Чувствуя merer Сожмите
Слияния и поглощения в отрасли розничной торговли редко хорошая вещь для фирменных сервисных компаний, и опять, похоже, и в случае с Сирс и Kmart комбинации.
Сделка является потеря крупных торговых счета и продолжение консолидации тенденция, которая в прошлом году увидел CVS приобретать Екерд а в последнее время сделки между универмагом Федеративные и мае. Независимо от того, канал, концентрация увеличению покупательной способности в руках меньшем числе более мощных розничных клиентов, как правило, негативный для поставщиков.
Одна из причин этого в том, что первым делом после любая сделка закроется включает в себя компании заливки над их соответствующих контрактов чтобы определить, кто вел переговоры лучше заниматься. Для Сирс и Kmart, этот процесс, как ожидается, сохранить около $ 200 млн ежегодно, благодаря "покупке сокращения расходов в результате увеличения масштаба покупке как товар и не товар закупок", в соответствии с совместным заявлением прокси распространены Сирс и Kmart акционеров.
Поставщики привыкли к консолидации тенденции и связанные с этим изменения в розничной отношений. Тем не менее, слияние Сирс и Kmart обещает несколько новых морщин за счет компаний позиции на рынке и их стратегии в будущем. В итоге для поставщиков фирменных товаров, вероятно, будет сокращено продажи возможностей.
Это во многом благодаря стратегиям Сирс и Kmart утверждают они будут продолжать, которые строятся вокруг достижения дифференцирование по продвижению их собственных брендов. По словам компании, является ключевым стратегическим рассмотрения слияния является сочетание "богатство ведущих собственные марки для дальнейшей дифференциации магазины от конкуренции". Сирс-брендов будут предложены в магазинах Kmart и Kmart брендов будут предлагаться в магазинах Сирс.
"Наша управления имеют скромным подсчетам, что объединенной компании рассчитывают реализовать около $ 200 млн в дополнительных ежегодных взаимодействия операционной прибыли к концу 2007 года увеличить доходы за счет использования преимуществ перекрестных продаж возможностей между Kmart и Сирс 'собственные марки и путем преобразования значительное число в магазинах Kmart Сирс табличку с течением времени, "в соответствии с этими компаниями совместное заявление, прокси-сервер.
Уменьшение числа магазинов Kmart представляет особый интерес для поставщиков фирменных упакованных потребительских товаров, которые, вероятно, чтобы сокращение продаж возможностей, если снижение хранить базы в Kmart не компенсируется повышенное внимание на расходные материалы категорий в Sears. Уже поставщиков видели их бизнеса со снижением Kmart существенно. Компания ударил своего пика в 1999 году, когда она действует 2171 магазинов и объем продаж составил около $ 36 миллиардов. После января 2002 банкротстве, закрытие 600 магазинов и устойчивый потере клиентов, Kmart, закончившийся в прошлом году с 1511 магазинов и продажи немного меньше, чем $ 20 миллиардов. К концу этого года, продажи Kmart, как предполагается, сократится примерно до 19,5 млрд. долл. США и его кол-магазин окунетесь дальше, на 1433 единиц.
Сочетание Сирс и Kmart имеет - как и все слияний делать - создал изменений и неопределенности, как организации объединены, персонал решения принимаются и новых стратегий, направленных. Хотя многое еще предстоит решить, в начале читать о последствиях слияния будет иметь для большинства фирменных сервисных компаний не внушает оптимизма.