Люси Переда: MSE для Latinas
СМИ личности с ее собственном доме образ жизни шоу - среди других предприятий - Люси Переда можно было бы назвать Мартой Стюарт Univision. Линия одежды Майами Латина начал тестирование в магазинах Сирс в 2003 г. и расширяется до сих пор.
Как Марфа, Переда была моделью, предприниматель и автор, а также дизайнер, журналист и продюсер. Она создает и ведет свою еженедельную дома, "En Каса-де-Люси", и опубликовал кулинарную книгу "De Mi Cocina".
Одежда Переда линия, Благодаря сложной моды карьеру в точках высокой цене, дебютировал в 227 магазинах Сирс на некоторых рынках в сентябре 2003 года и расширялись более магазинов в 2004 году, после нахождения аудитории потребителей. Бренда эффективно целей бэби-бумеров женщин, но основной фанатов Переда является с испаноязычных Latinas в этой аудитории. Розничной создать его испанский язык веб-сайт, searsenespanol.com, так что потенциальные покупатели могут найти магазины, которые осуществляют Люси Переда в своей области.
Ближайших аналогов в ассортименте Kmart является Жаклин Смит, но Люси Переда имеет особое обращение с мультикультурным потребителей, что имеет неоценимое значение для Сирс / Kmart. До слияния, как розничные торговцы уже были сосредоточены на действиях против этого клиента.
Существует некоторое дублирование с точки зрения дизайна продукта между Люси Переда и Жаклин Смит. Обе модели современных, адаптированных отделяет карьеры. Тем не менее, Люси Переда добавил чутье моды, которая часто приходит в виде украшения. Прошлой весной, например, Смит розницу простой подходящий при признакам контрастных Переда в вышивке.
Кроме ее апелляцию Сирс - и, возможно, Сирс / Kmart - потребителей, Переда также подходит тенденция одежды знаменитостей и бытовой линии. Хотя конце усыновителя практики, Sears в последнее время в паре с другими видными деятелями телевидения, включая товары для ремонта дома гуру Боб Vila (Мастер) и Тай Пеннингтон, а также Ник Stellino для Кенмор.
привилегии Сирс одежды по-прежнему вниз 4,3% в 2003 году улучшение по сравнению с 10,2%-ый спад в 2002 году, но тем не менее, спад. Переда линия имеет до сих пор положительный аспект ассортимент, и должно продолжать расти, основанных на быстро растущий латиноамериканского населения в США.