Мастер быстрого решения для инструментов Kmart

Kmart стратегии для решения слабой категории, такие как обустройство дома в последние годы, предполагает масштабирования на самое необходимое. Но теперь, с возможностью для добавить один из самых известных и уважаемых брендов в инструменты для смеси, вопрос заключается не в том, Мастер должны быть объединены в магазинах Kmart, а когда.

Слияние Сирс и Kmart в этом месяце даст это хорошо известный бренд быстрый доступ к 1500 магазинов Kmart, если включены в ассортимент. Это не только укрепить лидирующие позиции Сирс "в инструмент рынка (по оценкам, 30% рынка), но было бы обеспечить столь необходимую изоляцию от конкурентов Лоу и Home Depot.

Kmart магазинах станет "назначения магазин для художника, потому что это популярный бренд", сказал Джим Робиш, старший партнер группы Фарнсворт, консалтинг метизной отрасли фирмы.

Эксперты, опрошенные согласились все компании, вероятно, действовать быстро, чтобы получить Мастер продуктов в магазинах Kmart. Маршал Коэн, главный аналитик NPD Group, предсказал лидеров продаж на Сирс будет в первую очередь добавил оценить обратной связи с потребителем.

"Я думаю, она будет носить избирательный характер. Они собираются, чтобы выбрать лучший продукт, который действительно Мастер просмотров дома ... и диск такой степени, что именитый марки есть", сказал Коэн.

Мастер, один из Сирс сильнейших и старейших брендов, объем продаж в 2003 году 4,1 млрд. долл. США. Аналитик Арам Rubinson из Banc Америки ценных бумаг оценили развертывание инструменты Мастер в магазинах Kmart не приведет к крупным реорганизацией отрасли, однако, учитывая скудные Kmart инструмент продаж доля оценивается в 1%. Расширение бренда в магазинах Kmart может снизить на 3%, инструмент продаж доля Лоу и Home Depot, Rubinson прогноз.

Сила имени Мастер в некоторых дорогостоящих инструментов власти и верховая езда косилки могут перевести на хороший подъем для борьбы отдела благоустройства жилья в Kmart. Добавление инструментов Мастер также может означать отказа от Kmart в посредственных инструментов под собственной торговой маркой линий, Настольные и инструмент Source, которая уже была сокращена. Предложение сильный бренд Мастер не обязательно означает, Kmart следует вернуться к более широкому предлагая обустройство дома, так как избирательным ассортимент может работать, если выполняется должным образом. Еще одна потенциальная выгода не привлекает новых покупателей в магазинах Kmart.

"Если я хочу для моего бизнеса, то это здорово расти в области слабых", сказал Коэн. "Вот хороший способ получить мужчин в магазин".

Потенциальные проблемы Kmart включают высокий уровень обслуживания, необходимые для правильной продажи электроинструментов и наружной энергетического оборудования и наращивания уровня запасов и распределения перейти Мастер продукт в Kmart.

Сайт создан в системе uCoz