Комбинированные сильные компании могут создать культур успеха

Одним из наиболее важных общих черт между Сирс и Kmart до запланированного слияния является их интенсивное сфокусироваться на привлечении культур потребителей. Можно было бы утверждать, что две компании сделали более индивидуально, чтобы привлечь этих клиентов, чем любой другой розничной broadline на протяжении последних нескольких лет. На основании истории обеих компаний, а также дальнейшее всплеск числа многонациональных потребителей в США, нет никакого сомнения, что Сирс / Kmart будет и впредь прилагать усилия, чтобы утвердиться в качестве назначения для этих клиентов.

Если клиент культур является заказчиком будущем, то Сирс / Kmart могут по-прежнему предпринимает усилия довести эту населения в своих магазинах, помогают утвердиться в качестве ключевой розничной торговли в будущем.

С реальная перспектива недвижимости только, Sears / Kmart имеет прекрасную возможность получить долю в различные рынки. Много магазинов Kmart находятся в многонациональных городах - в большей степени, чем конкуренты, в том числе Wal-Mart, которая дает Сирс момент вступления в этих труднодоступных поступления на местах. Есть также вероятное взаимодействие по привлекательным ставкам аренды в связи с преобразованием давно существующих на местах Kmart Сирс единиц.

Еще до ожидаемого переналадку магазин, Sears имеет значительную часть своего нынешнего проживания рядом с этой растущей потребительской базы.

"Выходцев из Латинской Америки составляют около 20% всех клиентов, проживающих в первичных торговых районов, обслуживаемых 870 полного ассортимента Сирс запасы," сказала Сандра Диас, директор Сирс 'многокультурного маркетинга.

Сирс приводит некоторые интересные нововведения к столу с точки зрения формата магазина, который может быть развернута в некоторых местах Kmart это переход к своей табличке. В октябре 2004 года, Sears обновленный 97 в своей полной он-лайн магазинах по всей стране, чтобы "повысить розничные опыт для различных сегментов рынка культур по всей стране," в соответствии с заявлением компании. Эти магазины были частью национальных пилотных Сирс к созданию одежды линии ориентирована на покупателей культур, в том числе латиноамериканцы, афроамериканцы и азиатских потребителей.

Теперь покупатели могут культур пользуются более строгая Сирс опыт ", сказал Синтия Maignan, директор Сирс 'поликультурного мерчандайзинга, в отношении этой инициативы. "С того момента клиент прогулки в дверь, она найдет самый последний современной моды и брендов, которые резонируют с ее чувством стиля для каждого сезона."

Магазины объектами этой программы находятся в районах, которые в среднем 60% и более в условиях многонационального состава, а определяется с помощью Бюро переписи населения США цифры. К таким областям относятся рынки, такие как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Чикаго, которая в настоящее время все дома в этих магазинах. Популярные бренды включают Азукар Белла, счет как "мягкий день к вечеру приправой к классической женщина" и другие линии, включая Люси Переда.

В дополнение к брендам в частности ориентации культур потребители - особенно выходцев из Латинской Америки - Sears также размещена в городских магазинах носить департаментов выбирать мужчин на начало прошлого года. Хотя уличной-вдохновили целей одежды молодежной культуры в целом, что особенно важно для привлечения покупателей молодых людей в многонациональном рынках.

Хотя Сирс много сделали в магазине уровне с точки зрения привлечения широкой аудитории, Kmart также выполнил свою справедливую долю. С точки зрения маркетинга, испанском языке журналы и дополнений цель этого потребителя. Ее бренды, в частности его младших линии Thalia, связанных с популярной певицы Латина, успешно привел в поликультурном потребителей, а.

Хотя большинство розничных сделали по крайней мере некоторые усилия, направленные на целевые многоэтнического клиентов, будь то через испанском языке рекламы или многоязычной в магазине вывески, Sears и Kmart бы сделать больше, чем большинство. Если Сирс / Kmart опирается на уже успешно изменения, внесенные независимо друг от друга компании, это почти гарантированный постоянный рост в этой сфере бизнеса.

Сайт создан в системе uCoz