Талия ценность проистекает из корней Латина

Хотя Kmart всегда подчеркивала, что ее Талия бренд, основанный на одноименной мексиканской поп-звезда, имеет кроссовер обращение за ее аудитории Латина, это, без сомнения, основной клиент для нее модные одежды и аксессуаров. В самом деле, Sears может найти бренд Талия желательно именно потому, что ее аудитории испаноязычных потребителей.

Несмотря на постоянные усилия, направленные на целевые покупатели культур, Sears магазинов в настоящее время не несут бренда, ориентированные на молодых латиноамериканки. Талия приходит в юниорах размеров, и хотя кроссовер со взрослыми покупателей, марка перекосы моложе Латина-ориентированных бренда Сирс 'Люси Переда.

Талия товара является относительно новым в Kmart, начав в 2003 году, но уже сильно изменилась. Шнуровке белье, cinched кожаные куртки и обтягивающие джинсы были сброшены в пользу более скромного силуэты. В прошлом сезоне осень, Талия была покорил линии Руководствуясь джинсовой ткани и трикотаж черный трикотаж.

Главный одежды Kmart и дом офицер Джон Гудман "понравилось" с исполнением Талия Последнее обратно в школу. После первоначального развертывания ограниченной, она превратилась в основной тренд по инициативе Kmart среди юниоров этикетке. обновленный веб-сайт Kmart Возможности Талия Соди в магазине, магазин рядом других ключевых брендов дома.

С точки зрения маркетинга, Талия была большая уже существующих поклонников ее музыки в США еще до того, она создала свой первый английском языке альбома в 2003 году. Она замужем за бывшим исполнительным Sony Томми Motolla, который сыграл важную роль в начало певческой карьеры его предыдущая жена, Mariah Carey. После США сингл Талия журнал начал, образ жизни журнала ориентирована на подростков. Тем не менее, Талия перестал выходить после запуска только трех вопросов, и на перерыв в соответствии с представителем от American Media Инк American Media опубликовал журнал весной 2004 года в рамках совместного предприятия с Mottola и Thalia, с тиражом 100000 сосредоточены на красоту , моды и знаменитостей, включая Дженнифер Лопес.

Хотя Талия до сих пор не ударил, как кроссовер ощущение, она поддерживает тесные латиноамериканского клиентской базы - идеальное решение для Сирс / с целью Kmart 'таргетинга культур потребителей. По этой причине, эта оригинальная линия остается Калиенте.

Сайт создан в системе uCoz