Carrefour выходит Мексика, тянет назад в Японии

ПАРИЖ - второй по величине розничной сети в мире, с более чем 10 000 магазинов в 29 странах, объявила о своих планах в начале этого месяца отступить от Японии и Мексики.

Свежий с увольнением генерального директора Даниэль Бернар в прошлом месяце, Carrefour сделал обоим заявлениям 10 марта, с упором на первом продажи своих активов в Мехико, чтобы местные блюда розничной Chedraui, оператор 64 единиц супермаркет, нет финансовых детали не раскрываются.

Но это второе, что продажи ее 8 гипермаркетов в Японии - заинтриговал, что большинство зрителей Carrefour. В отличие от продажи в Мексике, дело в Японии, в которой Carrefour продал все восемь единиц местного Aeon продавца по цене примерно $ 435 млн, в результате стратегического партнерства маркетинга между двумя компаниями, которым Aeon будет продолжать использовать бренд Carrefour, в том числе в магазине паспортной и использование собственной продукции Carrefour этикеток.

Среди многих возможных последствий партнерства Aeon является то, что Carrefour, возможно, нашли способ сохранить свое физическое присутствие в тех странах, где оно уже не может позволить себе действовать в полной мере вложили образом. В ноябре прошлого года. Carrefour управление заявило, что планирует снять с нестратегических или малоэффективные мероприятия, в последнее время тактика используется малый кухня Европейская розничная Ahold.

Сайт создан в системе uCoz