Вкус жизни Калифорния в магазинах Чикаго Доминикс

Плезантон. КАЛИФОРНИЯ. - Safeway передает "образ жизни" отформатировать его, разработанная в Калифорнии в цепочку своей бурной Dominick в Чикаго. В результате чего формате восток, Safeway, как представляется, предлагая не только то, что образ жизни - разработаны внутри под названием ВОУ или доказательство концепт-это формат, который будет работать среди нескольких баннеров, но также, что, возможно, решил не продавать в Dominiek .

В конце концов, зачем принимать Safeway формате она потратила время и деньги, развивающихся только передать его тому, кто покупки Доминикс?

Теена Массингилл, менеджер Safeway о корпоративных общественных отношений, подтвердил, что Доминик открылся всего несколько недель назад в Northfield, один из богатых северных пригородах Чикаго, основан на жизни формат, разработанный в Калифорнии. Хотя совсем недавно расширила из северной в южную часть Калифорнии, образ жизни формат магазинов - что функция обновления скоропортящихся грузов и сервисных служб, а также расширить общие товаров-также задуман как рост транспортного средства к востоку от Миссисипи.

"Мы планируем открыть еще магазины, сказала она. "Мы приносим больше магазинов жизни в Чикаго, и в нашей восточной дивизии.

Массингилл выбрал ее словам внимательно на вопрос, что внедрение образа жизни магазинах может означать для Dominick, но она указала, что дебют формата, в северной части штата Иллинойс будет весить от продажи отдела Чикаго.

"Мы работаем на нашем рынке, Чикаго, и мы считаем, что это может быть жизнеспособный рынок для нас", сказал Массингилл. "Очевидно, что мы вкладываем в эти магазины и сделать их сильными игроками в отрасли".

Внедрение образа жизни формате могут помочь остановить падение в операциях Доминикс. Консенсус в супермаркете промышленности постановил, что престижном цепь среди лучших региональных групп супермаркетов в Соединенных Штатах, до его приобретения Safeway.

Конечно, кое-кто может смотреть на внедрение образа жизни формате, вовлечение в перспективе покупателей. Но это вряд ли. Последние опубликованные доклады супермаркетов Милуоки основе Раунди, который предлагает 325 млн. долл. США Доминик, однако, наблюдатели отметили, продажи на таких условиях приведет к почти $ 1,5 млрд. потерь Safeway, который заплатил $ 1,8 млрд. Dominick в 1998 году.

С тех пор, кэш Dominick в меньшем объеме. Его деятельность магазина пришли в упадок, говорят многие потребители Чикаго области, увеличив количество его богатых клиентской базы по отношению к другим розничной торговли. Доминик имеет боролся с отвисшими долю на рынке и сотрудника моральным. Региональные почти 12000 профсоюз работников работают без контракта в течение более двух лет. В 2003 году, Safeway сделал попытку продать Dominick и не удалось, отчасти из-за действий профсоюзов.

Safeway проводит новые переговоры с профсоюзами, что в качестве цели для компании, "позволит нам быть успешными на рынке," сказал Массингилл.

Один из аналитиков, которые говорили на условиях анонимности, отметил, что, несмотря на недавние слухи, дело Раунди маловероятен и другие возможности ограничены. "Safeway, конечно же, похоже, не указав, что он до сих пор пытается продать Доминикс. А что бы их возможности быть? Продаем независимые магазины в городе и оставаться на крюк для аренды?" сказал аналитик.

Доминик показал свой новый магазин в Нортфилд жизни во время гастролей провел пару недель назад. Магазин предложил черты, характерные для образа жизни подразделения, которые первые начали возле Плезантон в Safeway, Калифорния, штаб-квартире более года назад, в том числе больше пищи, ориентированных продуктов общего товаров, таких как посуда; Увеличить органических продуктов питания, природные и этнические секции питания; оливковое бар; 72 повестки дня, салат-бар; резьба станции, где работники рубили мясо на заказ; суши разделе работают шеф-повара; расширить мяса и морепродуктов счетчика; высококлассные хлебобулочные изделия, деликатесы и вина отделов, так же, как кедр и красное дерево светильников.

Сайт создан в системе uCoz