Зокало Молл концепции целей испаноязычных американцев решительно Латинской вкус

PHOENIX, АРИЗ. - Зокало Mall, новая уникальная концепция торгового центра ориентации испаноязычные американцы, которые будут по образцу площади рынка и развлекательных центров, обнаруженных в некоторых мексиканских городов, откроется в июне этого года в пригороде Феникс Пеория.

Центр, отличающийся от 75 до 90 магазинов и услуг будет первым из четырех центров Зокало для открытия в области Phoenix в размере от 80 000 квадратных футов до 120 тысяч квадратных метров. Цель Молл владелец Хосе Ордоньес 'является открытие 20 торговых центров в ближайшие два года, расширилась на другие паники сосредоточил свои городских рынках, в Аризоне, Калифорнии, Техасе и Нью-Мексико.

"Это будет очень ориентированных на семью, и там всегда будет развлечений на ежедневной основе", сказал Джеймс Моранг, представитель Зокало Mall.

Характеризуя эту концепцию, Моранг сказал торговый центр в каком-то смысле будет напоминать подкачки встречаться или блошиный рынок, но и в высококлассных окружающей среды, которая подчеркивает мексиканскую культуру, артистизм и услуг. Первого торгового центра составляет 60% в аренду, с продукцией стенд размером от 100 квадратных футов до больших магазинов, таких как свадебный магазин 1200 квадратных футов. Розничные магазины в диапазоне от малых независимых признанных на национальном уровне сети, которые продают одежду.

Услуги можно найти в торговом центре будет включать в себя фуд-корт, рынок мяса и деликатесы, лепешка фабрика, парикмахерская, налогообложения, детский сад и копировать и судоходства центре, среди других. Клуб Сапата, ночной клуб и спорт-бар, будет, прилегающих к торговому центру. Следующая дверь, но не связанные с торгового сайте Wal-Mart магазин, Моранг добавил.

Двуязычные знаки будут использоваться в центре, при этом большинство магазинов работают владельцы, которые говорят на испанском и английском языках. Моранг ожидает, что центр будет также обратиться к неиспаноязычных покупателей, таких как туристов привлекают уникальные мультикультурным опытом комплекса.

продуктовый магазин отремонтирован Albertson's разместятся первое Зокало Молл в Пеории. Другие свободные супермаркетов в районе Phoenix, которые разрабатываются для торгового сайтов, Моран сказал, в то время первым основанием деятельности центра планируется открыть в Тусоне в следующем году.

Торговый центр будет оформлен в праздничном мексиканских цветов, а также спортивные плиточные полы с проходах имени улицы, похожий на мексиканской деревни. Развлечения будут постоянно меняется, и может включать в себя марьячи полосы, прямые трансляции радио-и специальные выступления латиноамериканских знаменитостей.

В латино-американского населения в настоящее время крупнейшим и наиболее быстро растущих этнических групп в Соединенных Штатах, розничная концепций, направленных на эту потребительского сегмента становятся довольно популярными. Инновации приходят в виде латиноамериканского супермаркетов и этнических целевых мерчандайзинга в районе между розничными торговцами, которые варьируются от Сирс в Wal-Mart. Теперь, испаноязычных торговых центров легко может стать последним горячая тенденция в этнических маркетинга, по крайней мере три связанных испано-целевых розничной концепции расширения на рынке Южной Калифорнии в следующем году, которые включают Пасео Сепульведа, Кюрасао и Ла-Ла-Аламеда.

Сайт создан в системе uCoz