Wal-Mart верхней розничной среди выходцев из Латинской Америки
НЬЮ-ЙОРК - NOP Всемирной объявила результаты своего латиноамериканского Omnitel Розничная Исследование выявления, где латино-американцы ходят по магазинам и почему. Попросили назвать свой любимый магазин, Wal-Mart был далек и от верхней отбор на 36% с JCPenney, Sears и цель связывать за второе место на 4%. Вопрос, какие факторы являются наиболее важными при принятии решения, где делать покупки, латино-американцы ссылались на те же приоритеты, что и другие американцы при выборе розничной торговли: удобство, низкие цены и широкий ассортимент товаров.
Тем не менее, одним из важнейших второго уровня приоритетов, является уникальным для латиноамериканского рынка цитируется около половины испаноязычных американцев как "очень важным", в том числе сотрудников магазина говорит по-испански, продуктов, имеющих отношение к испаноязычных потребителей и испанский язык знаков.