Wearhouse Мужская адреса нишу в мужской моде

Хьюстон - По-видимому, действительно потребителей ", как они выглядят" в Wearhouse их Мужские костюмы, основатель и исполнительный директор перефразируя известный лозунг Джордж Zimmer's. "Мы провели фантастический 2004", заявил он, с двузначного роста продаж, что делает продавца верхней мужской сегодня платье розничной торговли одеждой, в соответствии с финансовым директором компании.

"Не только Wearhouse рост мужчин в долларах долю, но его позиция в одежде платье мужчин увеличилась с № 2 до № 1", говорит Нейл П. Дэвис, исполнительный вице-президент, финансовый директор и казначей, ссылаясь на исследование, проведенное NPD Group.

Есть несколько мест, остались за его пределами канала, универмаг, чтобы купить доступные, высокое качество костюма, за исключением магазинов мужской Wearhouse. Специальности рынке, помимо магазинов высокого класса мужская одежда, укрепил до точки, где Wearhouse мужчин доминирует розничной пейзаж - частично дизайна. В течение последних нескольких лет, Wearhouse Мужская стратегически заемных средств увеличивает доход в качество и стоимость продукции. Zimmer неоднократно говорили о важности реинвестирования прибыли в ее открытии с ценами на момент подходит, в частности, повысит свои уровня пошив одежды, стиля и изготовление около $ 200 диапазона. Сосредоточить внимание на костюмы в этом ценовом диапазоне предназначена для создания лояльности клиентов с маленькими ищет одежду для специальных мероприятий или собеседование.

Стратегия, как представляется, работает на основе 13,1% в год увеличить объем продаж от $ 1393 млн в 2003 до $ 1547 млн за 2004 финансовом году в Северной Америке. Магазины в Соединенных Штатах и Канаде также столкнулись отдельные двузначные увеличения доходов. Comps были здоровы, а, рост 7,3% в США и 7,1% в Канаде.

Сосредоточив внимание на доступные костюмы были ключом к успеху компании, она является лишь частью корпоративной стратегии роста для своих 707 магазинах. Одним из наиболее успешных инициатив на 2004 год пришли в виде Wearhouse новые мужские лояльности программа под названием Perfect Fit. По словам Дэвиса, "85% от объема и 75% сделок" состоялась в рамках этой новой инициативы награды.

В настоящее время компания осуществляет аналогичную программу награды на канадской Мурс Одежда для мужчин деление на основе своего большого успеха в Wearhouse мужчин.

Такая форма прямого маркетинга, распространена в женской одежды рынке специальности, не столь характерны для менее конкурентоспособных мужская одежда арене, что еще больше его воздействие. Хотя компания продолжает Благодаря Zimmer в Wearhouse рекламы своей мужчин, он начал новую кампанию для другого розничного подразделение в прошлом году, K

K

Хотя розничные подразделения, в частности, Wearhouse мужчин, по-прежнему ядра, компания также из разветвленных в аренду смокинг и химчистки бизнеса. Хотя Wearhouse Мужская настоящее время работает хорошо, Дэвис признал, что "пожилые концепции в магазине точки зрения оценок", поэтому компания становится все более разнообразным, чтобы сохранить корпоративного роста.

магазины мужской Wearhouse увеличиваются квадратных метров как лизинг позволяет справиться с быстро растущим смокинг арендном бизнесе. Мурс также добавил, официальные одежды аренды ее предлагает.

Ветвящихся еще дальше, компания в настоящее время действует около 25 магазинов сухой уборки в районе Хьюстона, с верхней доли рынка в этом регионе. Успех этой инициативы на местах, может расширить его в национальный бизнес.

"В США, по оценкам, промышленности сухой очистки $ 9 млрд до $ 11 млрд в объеме, сильно фрагментирован пространстве без надежного поставщика", сказал Дэвис. Из примерно 45 000 компаний, Дэвис считает, что Wearhouse мужчин имеет возможность использовать свою репутацию за качество и сервис в розничной деловой костюм в бизнес очистки эти костюмы, предоставить компании "значительное конкурентное преимущество".

Так как это автономное клинингового бизнеса расширяется, она не будет конкурировать по цене, в самом деле, он будет предлагать сравнительно премиальные услуги и экологически не-нефтяной основе очистки жидкости, Дэвис сказал "лучше" для ткани, чем традиционные растворители.

Хотя будущее своего бизнеса сухой очистки не определен, продавец, очевидно, не почивать на лаврах. Некоторые из инициатив, которым он пытается на протяжении размер может оказаться лучше подходит, чем другие. Тем не менее, его различных гардероб должен держать Wearhouse мужчин ищет острый с точки зрения бизнеса.

Сайт создан в системе uCoz