Обучение инновация от мастеров

Если бы вы спросили лидеров максимальных розничных компаний секретами своего успеха, что бы они сказали? Мы только что узнали.

Лидеры розничной торговли Ассоциации сделал только что на своей ежегодной Форум лидеров несколько месяцев назад. Форум лидеров, эксклюзивные старший образования исполнительной власти и совместного события, происходит в январе каждого года и объединяет около 100 розничной торговли руководителей сравнить идеями и учиться у экспертов отрасли и друг друга. Один из зрителей-ответ вопросы, связанные РИЛА лидеров промышленности капитанов было: "Укажите подход в организации наиболее часто используется для диска роста".

Подумайте о том, что ваш ответ может быть, если бы вы были в этой комнате.

Технологии не делают класса, в то время руководители и воркует думаю, что технология является очень важным, только 4% объясняется их роста компании на ИТ. Выход на новые рынки не серебряная пуля либо, и только 7% дали, что кредит. И просто быть большой не хватает, и только 15% сказали, что размер этих дисков роста.

Следующим наиболее популярный ответ, что не удивительно, был потребительского маркетинга, со здоровым 28% ответов. (Это разумно предположить, что маркетинг будет увеличение объема продаж.) Но самый популярный ответ, с 46% ответов, был "инновации". Большинство респондентов считают, что самое главное они делают, это новые идеи.

Walt Disney-то сказала: "Это мне за удовольствие сделать невозможно". А вот что делать РИЛА членов каждый день. Они пионером новых форматов, опробовать новые технологические процессы, создавать новые ценности для акционеров и запуска новых бизнес-моделей роста прибыли. Это может показаться противоречащим интуиции, но самых крупных и прибыльных компаний фактически сохраняют свои позиции, постоянно делает вещи немного по-другому.

Это может быть полезно знать, если бы не тот факт, что члены РИЛА являются настолько готовы поделиться своими знаниями с другими. Они будут собирать 9-11 октября в Чикаго на ежегодной РИЛА Exchange лидеров (Алекс), чтобы делиться секретами повышения производительности. Они будут сидеть в случайных обсуждения сверить о том, что диски долгосрочные показатели и факторы, которые повышают ДНК корпорации. Они сети во время завтрака, встреча за коктейлем и раздавать много визитных карточек до коллег по отрасли.

Розничная всегда была конкурентной среды, - и никогда больше, чем сейчас. Несмотря на это, формат Алекс - один из исполнительных сетей и идея обмена - вылетел. Продукт производители и продавцы собираются не стенд-среды разговаривать через вызовы и возможности, которые формируют отрасли. Члены совета лидеров РИЛА в весят внутри на факторы, способствующие розничной успеха. Эти новые перспективы особенно приветствуем, в октябре, а розничные сделать глубокий вдох перед праздниками начать.

Розничные торговцы, которые хотят оставаться впереди конкуренции являются инициаторами сбора инновационных технологий для создания долю на рынке и получить преимущество. А чтобы получить проблеск того, что делают другие, они собираются на Алекса, чтобы подзарядить батареи. Иногда участники выявить механизмы их использовать, чтобы поддерживать соответствующие товары, в том числе покупки в других магазинах, что ключевые клиенты магазина дюйма Некоторые считают не-конкурентов для сравнения с. Некоторые получить вдохновение от инноваций ветеранов, которые разделяют бой истории. Некоторые присоединиться к нам только выйти из кокона и корпоративных слышать от людей, которые думают иначе.

Присоединяйтесь к нам на Алекса в этом году. Отметьте свой календарь сейчас 9-11 октября в Чикаго и смотреть веб сайте РИЛА (<a target="_blank" href="http://www.retail-leaders.org" rel="nofollow"> www.retail -leaders.org </ A>) для выяснения подробностей. Алекс ценных ярлык для конкурентной разведки, что инновационные розничные торговцы используют, чтобы держать в верхней части этой огромной индустрии. Встреча лидеров, впитывать вдохновения и уехать обновляется. Мы с нетерпением ждем встречи с вами.

Сайт создан в системе uCoz