Сети партнеров с издателями, чтобы расти брендов
В дни, до появления мультфильма сетей, как Nickelodeon, самых популярных линий игрушки были основаны на известных книг, как "Винни Пух" и "Любопытный Джордж". Но теперь компании игрушка вспять эту тенденцию посредством лицензирования своих оригинальных персонажей в книжные издательства.
Персонажи, как Дора Explorer и Губка Боб Квадратные Штаны являются фильтрации по сравнению с кино и телевизионных экранов в различных публикаций, которые варьируются от стандартных книг читать комиксы и книжки-раскраски. Одним из наиболее активных поставщиков содержимое Hasbro, которая имеет лицензию бренды, такие как My Little Pony и Easy Выпекать в духовке в издательском мире.
"Мы делаем согласованные усилия, чтобы наши герои в публикации, которые обеспечивают наилучшее согласие", сказал Том Klusaritz, вице-президент по лицензированию для Hasbro. "В том числе и имеющих символы, такие как GI Joe, а также трансформаторов в комиксах, и в книгах Эрудит".
Hasbro начал наращивает его издательская деятельность в 1999 году и создал впечатляющее резюме работать с такими партнерами, как HarperCollins. Наиболее успешные усилия до настоящего времени с серией книг на основе My Little Pony.
"With My Little Pony только мы поставляется свыше 7 млн книг в течение последних двух лет", сказал Klusaritz. Другие успехи стали Easy Бейк-Овен кулинарной что функции рецепты от известного шеф-повара и Тонка книги рассказов для мальчиков в возрасте от 4 до 7.
Другие поставщики игрушка также имели успех своих брендов на публикацию малышей. Mattel Барби было привлечено в ряд детских книг и прямо к DVD фильмы, картины, что теперь следит Hot Wheels. И мультфильмов Nickelodeon сетей, как есть лицензионные бренды, такие как Дора Explorer и ключи Blue на издателей.
Традиционные издатели делают то же самое. Scholastic Entertainment, которая разработала свою "Clifford Большая Красная собака" книги в мерчандайзинга империи, в настоящее время работает над серией книг на основе мультсериала "Майя
Начало в публикации не имеет смысла для игрушки поставщиков и студии с известными брендами. По данным Американской ассоциации издателей, книга продаж составил 23,7 млрд. долл. США в 2004 году в отношении несовершеннолетних твердый переплет и мягкая обложка регистрации продаж 1,1 млрд. долл. дохода.
А те, продажи не включают в себя новые гибридные книги, как "История Reader" из публикации International. Книжное издательство начало свою электронную сборника рассказов в 2003 году и с тех пор было продано более 7,5 млн. книг с использованием символов бренды, такие как My Little Pony, Барби и поисках Немо ".