Усилия в продуктовых продолжает развиваться
Целевая продолжает возиться с едой, как он решит, насколько велика роль отдела будет играть в своей будущей стратегии мерчандайзинга.
В конференции обсуждают результаты 2004 года, Грегг Steinhafel, президент Задача магазины, отметил, что инициативы Целевой показатель будет продолжать по мере ее развития основные усилия розничной торговли продовольствием на 2005 год. "В SuperTarget, мы по-прежнему сосредоточена на радуя наших гостей, охватывающих стратегии, которые обеспечивают нашу" хорошо питаться, обещание бренда Платите меньше. Например, мы усилили наше внимание на ключевых связанных с пищевыми продуктами такие праздники как Пасха, вручение дипломов, четвертого июля, День Благодарения и Рождество, предоставляя нашим гостям больше оснований магазин наших магазинах для сезонных продуктов питания. Мы предлагаем ... увеличился выбор полуфабрикаты, кулинарные рецепты на питание раньше чем через 30 минут и вино в почти 300 магазинов. Мы ориентированы на поставку свежести и более широкий ассортимент здоровых альтернатив в таких категориях, как цельнозерновой хлеб, крупы, натуральные кур, низким содержанием углеводов картофель и транс-жиров, свободных хлебобулочных изделий ".
Steinhafel добавил, что Целевая повысила его органической продукции и местных продуктов ассортимента и находится в процессе запуска новой линии Министерства сельского хозяйства США говядины Ангус выбор называется Саттон
Эти инициативы добавить до занят и развивается продовольственный отдел, но Целевая имеет привычку перетряхивания категории по всему магазин на регулярной основе. Цель, однако, не установленных в пищевых продуктах, как в общих отделах товаров. И это имеет гораздо больше конкуренция в пищевых продуктах.
По сравнению с супермаркетами, задача не уделяет столько же места, и сервис на питание даже как она пытается сделать себе место в традиционно трудных высококлассные нишу. В нем также отсутствует дисциплина отображается Wal-Mart, которая тщательно ремесел и обновляет ассортимент своей наилучшей движущиеся элементы в разнообразные блюда он несет.
Целевая делает некоторые большие мерчандайзинга и сделал попытку ее бренда вина программы, например, но по сравнению с Уэгман или даже Крегер - особенно новые Крогер единицы - ее вина программа скудными.
Compated в Wal-Mart, более глубокий анализ может быть выполнен в бренд товаров, таких как арахисовое масло.
В то время как Wal-Mart, в хорошем дисконтных магазинов моды, ограничивает число арахисовое масло наименований она предлагает, в значительной степени сосредоточиться на национальных брендов и даже опуская некоторые их расширения линии, задача будет кучу на частных марок продуктов и экзотических предложений.
На SuperTarget в пригороде Чикаго, сегмент ассортимент включены Арахисовое масло Ко белого шоколада и темный Wonderful Арахисовое масло, арахисовое масло, органические и тайский имбирь и красный перец арахисовое масло среди других экзотических сортов.
Целевая полна решимости сохранить печать со своим среднего класса потребителей, но, как дискаунтер, жертвует место для быстрого поворота скобы в пользу продуктов, которые помогают Целевой дифференцировать себя от конкурентов. В понедельник вечером в Чикаго, где SuperTarget разделе магазина уцененных был оживлен и продукты питания было тихо, национальных брендов были выбраны более, но экзотические предложения остались нетронутыми.
Саттон-Таг и Dodge говядины линия представляет собой попытку расширить свою печать в мясном отделе, клеймя высококлассные конце своего предложения и позиционирования продукта в отдельном случае самообслуживания, прилегающих к более распространенным явлением такие элементы, как земля патрон.
Тем не менее, большинство операторов супермаркетов Среднем Западе, которые хотят сделать для гурманов плотоядных бы удар, и тяжело сотрудников в мясной магазин. Они не пойдут за более высококачественный группы с Case-Ready мяса.
Целевая работает как для гурманов супермаркет в арахисовом масле, где он не может связаться с клиентов она хочет привлечь в пищу. Наоборот, в мясном отделе, задача следующим магазина уцененных товаров необходимо сохранить затрат на рабочую силу, когда более высококачественный подход, вероятно, изменить ситуацию с клиентами.
Целевая появляется зажат между противоречивыми импульсами в продовольственный отдел, в частности в SuperTarget. Продукты питания в Суперсентер Чикаго в настоящее время легко покупали - это обычная ситуация - по сравнению с остальными в магазин, но Саттон
Некоторые наблюдатели, однако, были предоставить продавцу кредит для достижения прогресса в расходных материалов. КБ "Ситибанк" Smith Barney аналитик Дебора Weinswig, в последние сведению исследование, говорит, увеличился ассортимент Целевая о полуфабрикаты, кулинарные рецепты для быстрой еды и вина "должно способствовать повышению изображения Целевая как питание назначения".
Тем не менее, это не обязательно означает Целевая о себе фактического назначения в пищу как Wal-Mart удалось сделать.
<Р
> Target расширила питания отделы в магазинах скидка движения строитель. И у продавца не похоже, готовы сделать гораздо больше, чем в supercenters, где он может иногда вырвать торгового визита от супермаркета. Цель, однако, не будет максимально дорожно-строительный потенциал своих Суперсентер операции до пища становится реальной отдела назначения для значительной части своих клиентов.