Срок пространство, отведенное для пунктов рекламировали высокой рентабельностью возвращается

Это является свидетельством того, позиция Целевая как высококлассные торговые массы, это единственный универмаг скидки для выполнения наиболее желанный продукт в прошлом году: IPod и сопутствующих аксессуаров.

Компания сделала очень хорошо продажи более дорогих цифровых камер, не успев еще стать настоящими продуктов массового рынка, представляя дизайнер бренда служба поставок от Майкла Грейвса и забил с большой собственной линии Лив изделий из Sony. Но когда речь заходит о действительно наживаются на желанную печать, задача останавливается.

Несмотря на более высоким уровнем доходов цепи демографических и местах с высоким уровнем дохода областях, задача уклонилась от предложения больших экрана телевизора, есть только небольшой набор плоских дисплеев и решительно оставался в стороне от ПК и более сложных периферийных устройств. Причина, по мнению Стивена Бейкера, директор отраслевого анализа для NPD Group, заключается в нежелании продавца провести нижнего края изделия.

"Wal-Mart продает ПК и цель не, Wal-Mart продает гораздо больше, большой экран и целевые нет, сказал он. "Такие вещи, как правило, нижний край и цель как правило, не нападать на тех, нижний край вещи. Единственный минус для цели в этой категории является то, что они могли бы, наверное, еще там. Он чувствует, как они задавлены края вопросов. "

Целевая продает пару настольных компьютеров и ноутбуков на своем веб-сайте, путем эффективного использования, что местом проведения расширенного выбора продукта. Но зависимость от видеоигр и товарные позиции являются источником силы для этой категории, а также слабость.

Хотя CE и развлечения, как правило, сильные категории круглый год Target, категория, отставали в четвертом квартале, став жертвой нехватки аппаратных игр на рынке, и каких-либо новых убедительных запуска продукта.

"Электронный бизнес немного мягкий в четвертом квартале", подтвердил президент Задача магазины Грегг Steinhafel во время селекторного совещания, "в первую очередь из-за отсутствия игрового" железа "на рынке. У нас были хорошие показатели в цифровом категории, высокие показатели в аудио категории, высокие показатели в области электросвязи и аксессуаров и игр программа была сильна, как хорошо. Существовал только огромный дефицит на рынке игровых платформ ".

Целевая способность привлекать брендов, таких как Sony и Apple служил хорошо, но цепи еще по-настоящему использовать свои навыки в начало собственной продукции ярлык к этой категории - то, что может измениться в ближайшем будущем.

"Мы смотрим на это", сказал Steinhafel. "Мы считаем, что очень важно для нас значение открытия прайс-точки предложения и у нас в прошлом добились этого путем приобретения открытия цены точки брендов. Мы смотрим на, прямо сейчас, или не имеет смысл нам представить собственный бренд в эту категорию ". Хотя ритейлеров из Wal-Mart в Best Buy и Circuit City делают то же самое, это имеет смысл, что у продавца, что заново частной торговой маркой для массового рынка продолжает также, с большим успехом.

"Сила Таг добавляет стоимость, воплощенную в бренд Целевая на продукцию в магазине", сказал Бейкер. "Мобильные телефоны, плоские телевизоры, ноутбуки - эти продукты очень много".

Сайт создан в системе uCoz