Последние интро, товаров для дома дальнейшему росту дифференциации
Новые бренды домашней каскадных в Target, и если переполнение уносит несколько существующих брендов, эти новые инициативы, безусловно, создают достаточно волнения, чтобы заинтересовать потребителей.
Конечно, задача снизился до дома брендов, в том числе, совсем недавно, один из двух Martex собственные этикетки его борту. Но Целевая имеет амбициозные планы по ее домашняя обстановка отдел, который сделает его переполненном лагере без какой-либо рационализации. С целевым на северо-востоке штата Иллинойс в последнее время предлагает шесть марок оконных панелей один - Потертый Chic, Филдкрест люкс, Филдкрест Classic, Вулрич, Уэверли и Bella - по цене от $ 12,99 за пару в Уэверли до $ 49,99 за сингл в Филдкрест люкс , задача, как представляется, охватывает более земли и обеспечивает больше брендов, чем способствуют самообслуживания, масс-маркет мерчандайзинга.
В последнее время Грегг Steinhafel, задача магазины президент отметил, что для инвесторов, 2004 год был годом интродукции в доме обстановка с Потертый Chic и Общежитие номер среди новых имен в товары для дома. Очевидно, что цель, глаза на молодых потребителей свои усилия. Ранее у продавца были разработаны этикетки Тодд Олдхэм с той же сегмента потребителей в виду, а постепенно ее, когда она не выполняет ожиданий.
Целевые инициативы дома, который внес наибольший всплеск в розничной отрасли стало внедрение января глобальных базар. Курс, подчеркивая международных стилей вызывает обеспокоенность у аналитиков, которые покрывают розничной торговли, таких, как Пьер и стоимость 1 Plus на мировом рынке.
Джоан грозы, аналитик Wedbush Морган, говорится в аналитической записке, что Целевая сообщил ей, "компания не намерена поддерживать Глобальный отдел базар в магазинах на постоянной основе".
Аналитики признали, что глобальные базар больно специалистов среднего сегмента рынка импорта краткосрочные, по крайней мере среди инвесторов, но и долгосрочных усилий Таг можно рассматривать как положительные. Целевая провела импорта товаров, в том числе и бамбуковые плетеные товаров, в течение некоторого времени в более ограниченном ассортименте. В конечном счете, задача может способствовать популярности категории и позиции специалистов в ней.
Целевая проверяет тонкой категории импорта и цен моменты, которые приходят с ней на массовый рынок. "Стоимость Plus и Пьер 1 имеют то преимущество, когда речь идет о доминирующей ассортимент, улучшенные в магазине, мерчендайзинг и качество обслуживания клиентов. ... Перекрытия [это] не так велика, как вы думаете", сказал грозы
Эта цель будет идти за то, что было дело специализированный магазин не удивительно, учитывая, что она горячо продолжал универмага брендов принести дополнительные закупки и новых клиентов в магазины. Департамент магазины прямо в Целевой достопримечательностей в 2005 году, в частности, с запуском бренда лицензии Филдкрест и Исаак Мизрахи дома.
Те, интродукции, сказал Steinhafel, являются неотъемлемой частью "нашего постоянного внимания внутреннего дизайна, развития и поиска для доставки тенденция правом, качество товаров во всех наших категорий моды и наш последовательное внедрение новых брендов и продуктов, которые отличают Целевая от наших конкурентов ".
Специалисты не совсем сорваться с крючка, как цель планирует разработать операцию решений для хранения данных с Калифорнией шкаф. Целевая также работает над новой линии одежды и аксессуаров комнате, направленных на девочек в возрасте от 6 до 12 лет.