Инновационное мышление пронизывает весь модельный бизнес
Таг нововведений не ограничивается товарами дизайнер и маркетинга; продавца также выступили с инициативами в сезонных отдела с Глобальной базар и временных мест на рынках без магазинов.
Целевая уже давно в Нью-Йорк, не открывая магазин в Манхэттене. В прошлом цепи использовать таунхаус товаров, рекламные материалы дома, палатки, чтобы принять участие в неделе моды, и даже работает плавучий магазин один сезон отпусков, с тем чтобы жители Нью-Йорка не будет лишен дешевый праздник шик.
Примеры его маркетинговой подкованных включать принятие своих новых звезд, дизайнер Исаак Мизрахи, на пути к содействию протянутой одежды, домашних животных и линию товаров для дома и открытие временного хранения на Таймс-сквер в груди месяц Октябрь "Раковый осведомленности и жертвуя часть прибыли от проданной продукции на пользу делу.
Но это Глобальный продавца базар мерчандайзинга инициативы, которые действительно украл шоу в этом году, творчески применив сезонных пространства, не только еще больше укрепил место Целевая как купец моды вперед, но и доказал это может двигаться вверх-цена-точка товара при одновременном повышении его прямого поиска возможностей и максимального недостаточно площади между обычным сезонным множеств.
Короче говоря, Глобальный базар был беспроигрышный для Target, стимулирование продажи и январе очки с потребителями и Уолл-стрит, так.
Благодаря импортируемых товаров для дома, отдел занимаемой площади, традиционно заняты сезонных товаров работает только для 6 недель, в течение 19 февраля. Бисером и зеркальный подушки, вазы и мозаики конце таблицы и окрашены град керамики из Индии. Смоки стекла акцент части, керамики и кованого железа вызывают Латинской Америки декора. Японский стиль экраны, чайники, посуда, шелковые орхидей и свечи сидеть через проход от бело-голубой керамики, фигурки из Китая. Endcaps из Мексики и Италии смесь посуду с приправами, таких как сальса из-Фронтера Гриль и импортного оливковым маслом. Диапазон цен до $ 299 за мебель столовой и области ковры набор в пологом виньетка сидеть в центре департамента.
По словам президента Задача магазины, Грегг Steinhafel уроки, извлеченные из этой первой инициативы Глобального базар будет инкорпорирована в магазин идти вперед. "Мы обнаружили, что наши гости, связанных с улучшением качества, более высокой цене продукции, что у нас, так что собирается дать нам больше уверенности расширить наш ассортимент в наших лучших классификаций, будь то в области домашнего текстиля, домашнего декора и декоративных дома" сказал он. "Мы просто много больше уверенности, что наши гости готовых для нас продолжать так что мы будем с учетом этих изменений ассортимента в течение года".
Программа также позволяет Целевая конкурировать непосредственно и украсть долю на рынке с цепи домашнего декора.
"Предлагает впечатляющий может занять долю на рынке с точки зрения затрат Plus на мировом рынке и Пьер Один из них, на наш взгляд," JP Morgan пишет аналитик Чарльз Groin в исследовательской записке, "учитывая, что мебель" эклектический 'части исторически были хлеб и масло как домашняя обстановка розничной торговли ".
"Глобальный базар был естественным и успешным выражением на добавленную стоимость разработки стратегии Таг", сказал аналитик "Дойче Банк Билл Дреер. "Эта инициатива создает увеличилось ближайшее конкуренции в пространстве декора дома.
Конкурс, который исторических пользу Target, на счет другого.