Клиенты ожидают больше, и получить ее. Но они меньше платят?

Задача магазины получить кредит для проведения наиболее тенденция правом ассортимента среди купцов broadline масса, и они это заслужили. Элементы тщательно выбраны и организованы таким образом, что легко можно принять за отдела мерчандайзинга магазина. Но когда вы чистить от шпона и начала анализа стоимости фирменных продуктов на протяжении всего магазина, цены и наличие, безусловно, являются скидки.

В самом деле, по вопросу, по-пункта цен сравнения, мало разницы между целевой и ее ближайших конкурентов broadline Wal-Mart и Kmart. Для того чтобы продемонстрировать сходство, - а также несколько известных "ожидать более" моменты - мы покупали один магазин Таг каждого из "большой тройки дискаунтеров в трех основных розничных рынков: в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе. То, что мы нашли наиболее часто, что, хотя Target, Wal-Mart и Kmart выполнять многие из тех же марок для бытовых предметов, таких как стиральный порошок и памперсы, они сильно различаются по размерам и стоимости предложения каждого предложения. Например, при поиске большую бутылку заправка жидким мылом, мы нашли четыре различных предложений размера, а также 4 различных цене.

Когда дело доходит до абсолютного значения, однако, задача может быть наиболее последовательными в своей цены, а Wal-Mart последовательно были наиболее агрессивную ценовую политику. Например, для 740 мл жидкого блюда Dawn, Wal-Mart пошла, как низко как $ 1.88 в Чикаго, в то время как целевой был тверд в $ 2,99 на всех трех рынках. Аналогичным образом, в новой версии DVD от "Суперсемейка", Wal-Mart пошла как низко как $ 14,87, а также в Чикаго (против $ 19,99 на цель и Kmart), и имела рекламных знак с надписью "Мы покупаем наши конкуренты".

Где Целевая действительно стоит, однако, в своей непревзойденной умение для создания в магазине волнения, будь то через ее невероятно сильной программы в частном этикеточной продукции или ее способности предложить типа известных фирменных продуктов не так легко найти в других местах - даже если это означает создание ценовая как правило, не нашли в массы. Возьмите слово Целевая по уходу отделение, где горячие вакууме в течение десятилетия, желтый Дайсона DC07, которая продается за $ 399,99. Сколько будет направлена продать? Кто знает. Но одно несомненно: Каждый потребитель, который видит, что Дайсон непременно дать целевой кредит, будь то сознательно или подсознательно, для проведения тип качественный продукт, не найти больше нигде в массы. И это только может быть наиболее ценным корзину пункт из всех.

Сайт создан в системе uCoz