Агрессивные усилия расширения целевой Rx клиентов

За пределами традиционной промышленности аптеке, ни товарами массового или супермаркет розничной выглядит как твердо привержена аптеки в 2005 году Задача магазины. При агрессивной программы расширения аптек в настоящее время и новые программы, такие как Открытый Rx, направленных на чужих рынка от сети аптек, цель преследует рецепта США и рынка медицинской помощи, как никогда.

По состоянию на последний месяц, задача работает 1330 магазинов в 47 государствах, в том числе более 1000 единиц с полным комплексом услуг аптеки рядом с HBA, витамины / Nutritionals, уход за волосами, поздравительные открытки и другие категории аптеке. Его аптеки составили примерно 1,4 млрд. долл. США при назначении продаж в 2004 году, который будет зарабатывать Целевые места на топ-10 списка предприятий розничной торговли США рецепта.

В этом году большой высококлассные дискаунтер будет тратить около $ 3,4 млрд. на новые и реконструированы магазины и другие улучшения капитала. Кусок от общего количества семян будет быстрое строительство новых аптек в новых и реконструированы Целевая скидка в магазинах и supercenters.

"Мы ... по-прежнему привержены обеспечению большего удобства и услуги для наших гостей с добавлением местах аптеки," Задача магазины президент сказал Грегг Steinhafel инвестиционных аналитиков в феврале. "На конец 2004 года, мы действовали более чем 1000 аптек, и наши планы 2005 включают открытие почти 150 больше.

Многие из этих новых магазинов идут в двух больших волн в этом году, одна из охватившего рынки всей территории Соединенных Штатов в прошлом месяце. На 6 марта, задача провели одновременные большого отверстия для 26 новых магазинов, аптек в 18 штатах. Другой грандиозный блиц открытие запланировано на июль, в соответствии с Целевой председатель и главный исполнительный директор Боб Ульрих.

Растущее внимание целевой о аптеки не случайно. Компания лидеры хорошо знают, что аптека остается скаковая лошадь розничной торговли, опережая большинство других категорий в чистой роста и потенциал рынка, как старение населения и новой разработки лекарств топлива рецепт использования. Более того, исследование целевой сообщает, что ее клиенты аптек тратить значительно больше в своих магазинах по сравнению с другими клиентами - в частности, без сомнения, поскольку многие из них магазин в ожидании их сценарии должны быть заполнены.

Вот говорят статистики, который выходит в основе стратегии Таг в фармации и здравоохранения: более 90% его покупателей - или "гости", как называет их целевой - это женщины, по данным исследований компании. Их средний возраст составляет 45, в начале среднего возраста и места неуклонный рост потребности в выписанных лекарственных средств и медицинской продукции и услуг.

Более того, задача в женский клиентов относительно высоким уровнем образования: около половины из них получил высшее образование, по словам компании, а 4 в 10 у детей школьного возраста на дому.

Привлечение этих женщин его выдачи счетчики, сказал Steinhafel означает "с очень высоким качеством фармацевтов и доставки выдающиеся заслуги гостя на большие цены."

Высоко на том, что перечень услуг нововведение - набор для начала этого месяца - называется Открытый Rx. Назвав его "прорывом в индустрии", что "свидетельствует о приверженности Таг чтобы сделать жизнь наших гостей лучше", Steinhafel описывает Открытый Rx как "новый дизайн бутылки аптеки и системы, что делает его легче для наших гостей принимают лекарства правильно."

Система имеет плоский передней панели для наркотиков этикеток на бутылки и таблетки "более крупным шрифтом важную информацию", сказал Steinhafel. Открытый Rx также включает в себя цветные кольца по рецепту вершины бутылки ", который позволяет членам семьи легко определить свои собственные лекарства, а также расширить розлива жидкостей системы для удобства в управлении лекарства для маленьких детей", сказал он.

"Мы очень рады, о нашей стратегии Открытый Rx", президент Таг впечатлила. "Это новая система аптек, которые мы думаем, будет резонировать с нашими гостями, и мы думаем, это будет основанием для их переключения с их местной аптеке или какой-либо другой конкурент для нас. Мы верим, что будет стратегическое преимущество."

Другие новые услуги включают в себя ограниченное развертывание MinuteClinic, в магазине, тестирования и лечения для гриппа и связанных с ними [см. врезку болезни]. Целевая также ловит больше клиентов аптеки с 10% скидкой от магазина товаров для клиентов, которые поступают в его программе фармации награды. При оплате за их рецептов с авторами Target-кредитной картой, пациенты получают один день, 10% скидку на все покупки магазин. Каждый десятый рецепту получает другую скидку.

В более широком плане, руководители Таг выразил удовлетворение в связи с отклик клиентов на новый прототип магазин компании, открыт в 2004 году. Среди других изменений, новый формат отличается изменен аптеку с нижней счетчиков и полу-частных консультаций областях.

"Мы очень счастлива с ним", сказал Ульрих, добавив, что в настоящее время нет значительного сокращения планируется провести в примерно 65 тысяч "активных" магазинов наименований Целевая теперь нести. "Мы не видим каких-либо серьезных сдвигов в нашей категории", добавил Ульрих. "Мы будем продолжать вкладывать средства в технологии и использовать наши ресурсы по ... отделений по всей нашей организации для повышения нашей эффективности. И у нас есть широкие возможности для прибыльного роста в США в 2005 и последующие годы.

Сайт создан в системе uCoz