Секреты successВ-Wal-Mart уэй

новых пенсионеров Wal-Mart старший вице-президент Дон Содеркист книга ", Wal-Mart путь", скорее всего, разочарует отзывы ищет сочные закулисный анекдоты как сказал человек, который провел два десятилетия работая плечом к плечу с компанией основателя Сэма Уолтона и бывший CEO Дэвид Гласс. Поставщики и конкуренты тоже, скорее всего, найдете в книге мало информации, что они уже не знали.

Это нормально с Содеркист потому, что его намерения не было к началу различные списки бестселлеров с откровенных и разоблачить.

"Мое первоначальное намерение было не написать историю компании, но писать о принципах, которые сделали то, что мы были вместе с примерами, которые продемонстрировали эти принципы", сказал Содеркист. "Все дело об успехе Wal-Mart является там действительно нет ничего, что сложные об этом".

Тем не менее, Содеркист смог написать целую книгу о том, почему Wal-Mart является успешным с упором на то, как культура компании была движущей силой, все, что было достигнуто. Это книга Содеркист сказал он призвал, чтобы написать, когда он еще работал в Wal-Mart. Однако, поскольку он хотел написать книгу о себе было трудно найти время. Это оказалось даже в том случае Выйдя на пенсию, однако в последние годы стало очевидным, что необходимо для книги о культуре Wal-Mart, и как неизменную приверженность его трех основных принципов является необходимой для обеспечения будущего успеха компании.

По Содеркист, Есть меньше и меньше людей в Wal-Mart, что знал, Сэм Уолтон или были вокруг в первые годы, когда компания была значительно меньше. Кроме того, стремительный рост привел к тому работников Wal-Mart набухать примерно 1600000 человек. Это более 500 тысяч работали на Wal-Mart, когда Содеркист по-прежнему работает здесь пять лет назад. Вместе с тем, что Wal-Mart испытал значительное распространение негативной информации в последние несколько лет, Содеркист почувствовал, что настало время для книги, на обложке которой обещает рассказать "изнутри успеха по величине компанией в мире".

Дать такой книги требуется корректировка психического Содеркист, кто разделяет мнение о Уолтон не "визгом нашей рог".

"Мы видели так много людей, которые, как они получили большую стучал груди о том, как они хороши, и это приводит к эго и высокомерия. Мы сказали: давайте не имеют, что в рамках нашей компании. Давайте просто делаем вещи, и в В конце добро будет признана ", Содеркист сказал.

Это оказалось не дело же, как нежелание Wal-Mart в гудок свои рога позволили другим формировать имидж компании.

"Мы могли бы смотреть на него сегодня, и это может показаться наивным, но это было дело только делаем вещи вниз в Арканзасе и не пытаясь получить любые сведения или кредит за это", сказал Содеркист.

Сайт создан в системе uCoz