первый день средства массовой информации Wal-Mart опровергает критику

Роджерс, АРК. - Wal-Mart критиков, которые ставят под сомнение, если компания хорошо для Америки, и является ли его низкой цены прийти в слишком высокой стоимости получили ответ в начале этого месяца, когда президент и исполнительный директор Ли Скотт заявил: "Wal-Mart является большим для Америки. "

Он сделал это замечание в 50 журналистов, которые присутствовали первый в мире средств массовой информации день Wal-Mart, а затем в течение часа презентации приступил к деталям много способов, которыми он считает, что, чтобы быть правдой, и объяснил, сколько критики компания получает является на основе неверной информации выдвинутые профсоюзами, конкурентами и других, кто заинтересован в сохранении статус-кво.

"Многие наши конкуренты хотели бы быть вознаграждены за поддержание неэффективных, которые существовали в своей деятельности несколько лет," сказал Скотт. "Они хотят, чтобы клиент платить за те неэффективности за счет повышения цен. Союза руководство, которое следит за их членства сокращения во многих отраслях промышленности, а также их сбор сокращаться вместе с ним, объявил войну Wal-Mart в надежде unionizing этой компании или посылки нам уехать.

Один из способов, в которых Wal-Mart является большим для Америки является ее воздействие на отрасли розничной торговли. Он утверждает: "Природа розничной работы в настоящее время модернизируется из-за наличия более прогрессивных, профессиональных розничной торговли, которые обеспечивают более последовательную работу, более широкие возможности для обучения и продвижения по службе и которые предоставляют вида медико-санитарной помощи и других выплат, что и другие розничные торговцы не могут и не будет предоставлять ".

Тогда, например, что неоднократно были представлены в качестве проверки качества работы Wal-Mart, он указал, как несколько тысяч человек подали заявки на работу в магазинах в Калифорнии и Аризоне, многие из которых было предложено сделать это, семьи и друзей.

"Это не имеет никакого смысла для нас, когда мы думаем о ней думать, что 8000 людей будет выстраиваются в очередь за работу, которую будет платить меньше, чем их текущее задание или бедных выгоды, чем они получили бы в другом месте. Не помогли бы и наших партнеров , если они считают, что путь, будет рекомендовать Wal-Mart к их родственникам и друзьям, "сказал Скотт.

Скотт и другие топ-менеджеры Wal-Mart расти волнение, когда обсуждали работу компания предлагает потому что это одна область их мнению, были наиболее искажены. Критики часто утверждают, Wal-Mart предлагает тупик, неполный рабочий день с низким уровнем заработной платы и плохих выгоды в кабальных условиях. По данным Wal-Mart, 74% ее рабочих мест полный рабочий день, средняя почасовая заработная плата составляет около $ 10, и 86% работников той или иной форме медицинского страхования.

По данным компании, это позволит создать более 100 тысяч рабочих мест в этом году и содействовать тысяч почасовых работников в управление ролями. Чтобы проиллюстрировать это, Скотт разделяют светящегося письмо, написанное 45-летняя женщина по имени Шарона, который пришел в компанию в качестве кассира неполный рабочий день и в конце концов назначен менеджером людей.

"Я знаю, что все в этой комнате, можно пойти и найти Wal-Mart связать его не устраивает, но для каждого из вас найти, я найду тысяч, как Шарон, если то, что вы хотите сделать, это рассказать интересные истории, потому что те хорошие рассказы существуют там, "сказал Скотт.

Среди присутствующих были журналисты из основных ежедневных газет в Лос-Анджелесе, Далласе, Чикаго, Сент-Луис, Сиэтл, Миннеаполис и Нью-Йорке, из национальных деловых изданий, таких как Fortune, BusinessWeek и The Wall Street Journal, а также международные представители Японии, Германия, Китай и Великобритания.

Они участвовали в сутки с половиной длиной брифинг для журналистов, которые принимали участие более двух десятков руководителей высшего звена по всем дисциплинам в рамках компании, которые говорили на темы, начиная от магазина форматов для разнообразия и логистики. Помимо агрессивных опровержение Скотта знакомых жалобы рабочих мест Wal-Mart, пособий и влияние на экономику, большинство других руководителей, охватываемых знакомых местах и предложил собрали средства массовой информации мало, по их мнению, судя по новости отчеты, поданные впоследствии эта встреча состоялась.

В целом, мероприятие призвано скорее из первых рук образовательных грунт для средств массовой информации сотрудники, отвечающие за отчетность о деятельности Wal-Mart, в том числе многих, кто никогда не имел возможность непосредственно вопрос Wal-Mart руководителей или ногой Бентонвилл. Это объясняет, почему тур домашний офис продавца, был включен в повестку дня так журналисты могли увидеть скромный объекта и ряда номеров поставщика заседании. Журналисты также получили возможность гастролей местных Суперсентер, клуб Сэма или близлежащих распределительного центра. Доступ даже предоставляется сверхсекретной лаборатории RFID и презентация CIO Линда Дилман. Хотя лаборатории RFID вдохновляет изображения компьютерных специалистов в белых халатах, объект фактически расположен в небольшой части распределительного центра, где RFID технологии оценивается в имитационных условий труда склада.

Главная новость от встречи было то событие, даже имели место. Это был первый в истории компании, такие мероприятия были проведены и Wal-Mart действительно выкатили красной ковровой дорожке таким образом, что было потеряно все, но несколько журналистов, которые были охвачены компании более 5 лет.

"Мы хотим послать сигнал, что мы открыты и доступны, и мы хотим познакомиться с Вами, и знаем, кто вы", сказал корпоративным вопросам В. П. Мона Уильямс, который призвал посетителей, чтобы "очистить свой ум все, что вы слышали, или читать в течение последних нескольких лет ".

Ее замечания были резко контрастирует с как Wal-Mart как правило, рассматриваются со средствами массовой информации в прошлом, как компании зачастую сделал это сложные для журналистов для покрытия компании. Было ли это через конструкцию или функцию постоянно укомплектованы средствами массовой информации отдела подвержены оборота не имеет значения. Конечным результатом были критики компании сделали лучше получить их по борьбе с Wal-Mart донести информацию до СМИ, поскольку они были более доступными и Wal-Mart, как правило, предлагают им достаточно кормовых, на основе которой критики.

Wal-Mart стремится повернуть вспять такой негатив по укрепляя СМИ и сотрудников крупных государственных отношений наступление в этом году. Тем не менее, большинство средств массовой информации последних дней является самым последним примером того, как Wal-Mart в настоящее время более агрессивно говорю свою историю.

Как событие привлекло к концу, Уильямс и Wal-Mart старший вице-президент по корпоративным вопросам, Джей Аллен рассказал DSN Розничная Сегодня они были удовлетворены тем, как события развернулись. Затем, в процессе Wal-Mart рассматривает как "исправление ошибок", участники общественных отношений ютились команды сразу же после события для рассмотрения комментарии журналистам должны были представить для того, чтобы получить копию презентации руководство "слайд так Определение может быть сделано на том, проводить ли событие в очередной раз, и как он может быть улучшен.

Сайт создан в системе uCoz