Wal-Mart витрины чувство моды

Бентонвилле АРК. - "Wal-Mart является мода ресурс", было сообщение транслируется на средства массовой информации на последние события журналистам, что приняли активное участие потребителей и торговли журналисты одинаково. На основании широкого освещения в СМИ после этого события было достаточно эффективным в получении свою точку через эту определенных конкурентов не только стиль-мейкера на массовом уровне. Ли клиент ищет одежда, аксессуары, декор дома или мебель, Wal-Mart хочет, чтобы стало известно, что она тоже носит шикарные товары по низким ценам.

Различные отображает подчеркнул улучшение предлагают компании по целому ряду категорий, включая глянцевую и мебель высокого потока кол-постельные принадлежности. Одежда была основной упор, однако, как розничный торговец принял драматические шаги для улучшения выделите он сделал через свой ассортимент.

Чтобы сделать заставку на мероприятии, Wal-Mart в партнерстве с новой тварью, в магазине, маркетинговая компания, которая уже работает с продавца на его в магазине, дисплеи и мерчандайзинга. Новые Существо внимание исполнительной Янтарный Дикарь привез пунктов она приобрела в Wal-Mart - $ 2500 магазинам одежды из цепи, аксессуары и обувь ведомств. Манекены были привезены и Дикарь скоординированных различных смотрит в дисплей в местной гостинице Embassy Suites.

"Мы хотели показать [СМИ], что у нас есть одежда доступна в магазинах сейчас, что являются модным и современным, чтобы люди могли работать и не чувствовать, что они носят одежду скидки", отметил Дикарь. "[Wal-Mart] действительно работает на их одежде и презентации, а так как они в действительности не работали со средствами массовой информации и в прошлом, они хотели, чтобы приобщить их к своей продукции."

Так как Wal-Mart захочет сделать практически нет маркетинга своей модной одежды, она очень сильно зависит от средств массовой информации, чтобы помочь своей продукции прорваться в стиле потребителей, заботящихся о его желаниях. По Savage, розничной планирует продолжить контактов с прессой и в конечном счете, потребителей.

"Они хотят, чтобы охватить клиентов, которые могут не думаю, что они имеют лучший выбор и сделать Wal-Mart назначения для покупателя, чтобы выйти из стереотипа и дать ясно понять, что они модную одежду", добавила она.

Сайт создан в системе uCoz