Успех Safeway: перемещение более высококлассных помогает продавцу успеху в жесткой рынка

Плезантон, КАЛИФОРНИЯ. - Safeway является кредитование усилия по повышению скоропортящихся продуктов, полуфабрикатов и услуг для ежеквартального удар в том же магазине, а идентичные магазине продаж объявила 4 апреля. Если доходы, которые будут объявлены 3 мая, получить так значительно, как продажи, Safeway может претендовать на первоначальный успех на жестких всех задач, розничная торговля продуктами питания: растяжение, магазин.

Предварительные результаты продаж за первый квартал, завершившийся 26 марта включала 12% прирост объема продаж в 8,6 млрд. долл. США.

Исключение продаж в магазинах, пострадавших от Южной прошлогоднего Калифорнии трудовых действий, сопоставимых магазинов продаж получил 4,4%, а идентичные магазине продаж передовых 4%. Дальнейшие продажи за исключением топлива, привилегии получили 3,2% и идентичные магазине продаж передовых 2,8%. Сдвиг Пасхи продаж во втором квартале в прошлом году также помогал номера за первый квартал 2005 года. С поправкой на праздник, нетопливных идентичных магазинах продажи выросли 1,6%, Safeway сказал.

Среди шума чисел, председатель Стив Берд был быстрым кредитных стратегии в Safeway уходить в секторе для гурманов, олицетворением которой является концепция магазина образ жизни.

"Мы значительно повысили качество скоропортящихся ... значительно увеличили наши предложения в готовые блюда ... и улучшили наш отрасли обслуживания клиентов, которые внесли свой вклад в наше недавнее увеличение продаж", Берд настаивал.

Сайт создан в системе uCoz