Новая волна варит цели для калории счетчики: низкокалорийное пиво увлечение приводит органов на рынке

Новая волна света интродукции пиво дать импульс отстающих категории пива, с низким содержанием калорий все больше внимания.

В 52 недель, закончившийся 19 февраля, когда общий объем продаж пива вырос только 1,9% до $ 8640 млн, светло-продажи пива в США получили 5,8% до $ 4210 млн в продуктах питания, наркотиков и масса точек (кроме Wal-Mart). Это представляет четвертый год подряд, что свет продаж варить получили более 4,8%, по данным ACNielsen.

По напитки маркетинга корпорации, Anheuser-Busch приходится около 62,6% света рынка пива в 2003 году (последний полный год анализа) с ростом Bud Light и низким содержанием углеводов Ultra вносит значительный вклад. В 2003 году Anheuser-Busch производства в США было 102 600 000 баррелей, с 103 млн баррелей, произведенных в 2004. Bud Light это лучший бренд-B.

Б. ищет дополнительный свет доля пиво и делает это частично за счет внедрения низкокалорийные пива Budweiser называется Выбрать. Дон сказал Мейер, Budweiser Выберите директор по маркетингу "Мы собрались спроса потребителей на различные, обеспечивая при этом пиво, которое будет немедленно признается в качестве высокого качества, потому что это часть семьи бренд Budweiser".

АБ подчеркивая вкус Budweiser Выберите в свитке фазы, но новый напиток имеет только 3,1 грамма углеводов и 99 калорий на 12-унция обслуживания. позиционирование Budweiser Выберите может построить на экономический рост в свет или стандартных сегментов премиум.

С четкое представление о тенденциях продаж США, Heineken представляет низкокалорийной и низко-углеводной варить на рынок. Heineken Premium Light будет конкурировать не только с слуг, но и, учитывая его позиционирование премии, с Амстел Света, собственный низкокалорийной флагман пивных. Идея имеет смысл как продажи Heineken, до 5% в 2004 году опережал Amstel, которые увеличились на 2%. Марк Болланд, член исполнительного совета Heineken, сказал: "Это новое пиво укрепляет нашу роста повестки дня и поможет максимально наше участие в пивной категории свете США".

Пожалуй, ни недавнее введение варить демонстрирует, насколько пивовары готовы идти войти в контакт с потребителями, которые ищут для низкокалорийных, а также углеводы, как Beck's. Beck's Премьер света вводится в действие на 64 калорий. ИнБев ", родитель Beck's, будет делать большинство тенденции и начала $ 10 млн рекламная кампания в поддержку запуска. ИнБев "пресс-секретарь Бренда Уильямс отметил, что" низкий карбюратор стал точкой входа в рынок. Потребители прежнему тела и фитнес-сознательного ".

Сайт создан в системе uCoz