Как колеблется замороженных продуктов питания, розничной торговли тепло ниши: с многочисленными подъемами и спадами, рынок выглядит кости на рост
Продажи замороженных продуктов, смягчили, может быть, отчасти из-за немного потребителей истощения после нескольких лет поглощающих введение усилий. В результате, розничные торговцы становятся все более разборчивыми в том, как они подходят к данной категории.
Все замороженные продаж пищевых продуктов на продукты питания, наркотиков и для массового рынка розничной торговли, не включая Wal-Mart, получила 1% в 52 недели закончился 2 февраля до $ 27940 млн, сообщили ACNielsen. Среди сильнейших категорий замороженных продуктов завтрак, получив 4,6% в верхней части несколько лет устойчивый рост, и лед, что на 6,1%. Замороженная пицца / закуски были последовательно в последнее время, получить 2,3% в последнем год.
Многие замороженных сегментах продовольствия постепенно начал терять после звездной роста в 2001 году, квартиру или отрицательных темпов роста в последние 52-недельный период. В отличие от льда, замороженных продаже новинка получила всего 0,1% в последнее время, мороженое получили 1,7% и десерты, фрукты / начинки получили 1,9%. Замороженные неподготовленными мясо / морепродукты, замороженные полуфабрикаты и замороженные овощи, все испытали, как правило выравнивания продаж за последние несколько лет. Замороженные хлебобулочные изделия, апельсиновый сок и еда закуски всех пострадали снижается.
При отсутствии сильного двигателя роста вождения замороженных продуктов питания прямо сейчас, розничной торговли, похоже, приближается к категории на основе индивидуальных соображений. Стью Леонард, например, витрины широкий выбор обезжиренный йогурт под частной торговой маркой долго после того как большинство производителей перешли от сегмента "Frozen йогурт всегда была категория основных", сказала Меган Флинн, представитель продавца .
Некоторые продукт линии, и волнение несколько лет назад, выровнялся сегодня. В Wal-Mart Суперсентер в Монро, штат Нью-Йорк, например, под собственной торговой маркой Великой питание Соотношение чаши были не доступны. Общий ассортимент миску муку была сокращена до нескольких наименований с пионером, Uncle Ben's.
Тем не менее, Wal-Mart расширила низким содержанием углеводов, сахара и других здоровых замороженных новинки теперь, что ожирение и диабетических проблем сильны.
Это не обязательно это стратегический шаг, однако. Брюс Петерсон, Wal-Mart старший вице-президент, ГИМ, скоропортящихся грузов, предупредил: "Не читал много в то, что вы видите." В конце концов, Wal-Mart мерчандайзинга возглавляет данных и Store принципов Сообщества, так много изменений, это просто реакция на изменения, и часто местных, потребительский спрос.
Многие питания для массового рынка розничной торговли сегодня, похоже, скорее тактический подход к замороженных продуктов, убедившись в том, тщательно выбранных марок вперемешку с частными торговыми марками на основе сегмента в сегмент. На BJ's, Беркли
Все чаще, ориентированных на потребителя BJ's ставит гурманов колпачок на позиционирование замороженных продуктов питания, с частной торговой маркой перо скрываются внутри.