Е4 проливает новый свет на электронику
Мейер с гордостью можем утверждать, что пионером в индустрии розничной торговли и по праву считается новатором в продуктовый стороны Суперсентер дело, но когда речь идет о категории электроники и домашних развлечений, она имеет некоторые наверстать.
Какие именно то, что управление стремится к последним прототип цепи, где развлечения обозначается как E4.
"Потребительская электроника категории, что мы не были достаточно глубоко, и мы действительно была сосредоточена на расширении нашей линии, убедившись, что мы получаем новые технологии так быстро, как можно в магазинах", сказал Терри Гриффитса, Мейера разделения В. П. , маркетинг. "Там было много усилий в этой области".
Руководство переехал CE и фото департаментов, в результате чего категории буквально на свет.
Там, где когда электроника томился в темной пещере в магазин, категории были перенесены, в сочетании с фотографией и просиял в плане освещения. "В наших старых магазинов, [электроника] была очень темной области", сказал Джон Циммерман, Мейера пресс-секретарь. "В результате открытия этой области и создание назначения, бизнес-возросла".
Мейера провело испытания Е4 в его новейшей магазинов и как любой хороший розничной торговли, имеет как расширение и изменение инициативы. "Мы начали с Е4 потребительской электроники и сейчас мы расширили, что на фото", сказал Гриффит. "Мы считаем, что долгосрочные, E4 станет цифровой отдел, который будет включать фотографию".
С цифровой камеры является официальной частью массового рынка, объединения и расширения 2 категории является обязательным условием. То же самое, это успех усилий Мейера здесь. CE промышленности и продуктов домашнего центра развлечений среди потребителей фаворитов и сильные позиции в категории является обязательным для любого оператора скидками. Музыка, фильмы и гаджеты стали в качестве неотъемлемой части семейной жизни, как питание и одежду.
Даже в департаментах Е4 испытания Мейера прилипает к основам и предлагая небольшой выбор более дорогих товаров, включая ЖК-телевизоров, mp3-плееры и цифровые зеркальные камеры и навесное оборудование. Как Target, Мейера удалось избежать PC категории, предлагая только единый рабочий стол HP блока и углубляясь в широкий выбор принтеров и сканеров - категории продуктов, которые идеально дополняет наследие Мейера в категории фото.
Управление чувствует себя более уверенно предлагая большие билет пунктов в области электроники в настоящее время, что его собственной кредитной карты устанавливается, позволяя потребителям использовать крупные покупки в течение более длительного периода времени.
"Это очень трудно развивать эти категории, если у вас нет метода для потребителя купить, помимо письменной проверки и внесения наличных денежных", сказал Гриффит. "Кредитная карта была для нас очень важно и стратегия, похоже, работает на ранней стадии".
Е4 пока не доведены до сведения всех Мейера магазинах, но очевидно, цепи в настроении делать веселее.