Судебная ошибка и пищевой тонкой настройки
Еда один из наиболее быстро развивающихся областях, на Мейера, и это важно. Как лавочник с самого начала, у продавца считает он знает съестное лучше, чем большинство конкурентов и считает, что, оставаясь в дальнейшем перед тенденций, можно было лучше использовать опыт, накопленный в свою пользу.
От работы в Гранд-Рапидс, штат Мичиган-магазинах области испытаний, Мейер разработал новую концепцию питания для своих магазинов Рокфорд, штат Мичиган, прототип. На своем новом магазине в Стандейл, штат Мичиган, он уточняет, что дальше.
Экспериментируя с различными конфигурациями, Мейера получили лучшее представление о том, чего хотят клиенты, и как его получить для них эффективно. Например, один из теста магазинов имеет свою собственную пекарню и довольно большая службы хлебобулочных отдела. Когда он поселился в прототип конфигурации Мейера пошел высококлассные продукты, в том числе ремесленник хлеб, торты и выпечка из внешних источников и включил деликатесы и хлебобулочные изделия местах. Хлебобулочные получили более мелких, но заметных пространстве против передней облицовки стен производства и деликатесы. Deli получили больше пространства, где хлебобулочных были в тесте хранить и Мейера использовали его в качестве отправной точки большой отдел полуфабрикаты в том числе блюда и гарниры, все с завязанными в товар, как вино.
Мейера представитель Джон Циммерман сказал деликатесы и сферы обслуживания в целом, набор будет заметным и доступным. "Это более открытым. Он действительно делает разницу с освещением и дел, которые вы используете, и как раз по поддержанию пунктов ниже. Мы хотим, чтобы эти услуги людям выскочить. Мы хотим, чтобы посмотреть, как они обрабатывают пищу, чтобы посмотреть, чистых условиях за ним. "
Продовольственная проходы в Рокфорд закончился в гроб шкафы с продуктом, который привязан к добавленной стоимости скоропортящихся товаров. Пиво, вино и, в частности, получили сильные презентаций. И вино отоваривается всей скоропортящихся и замороженных раздел как это было предложено продаж.
Международные пункты имеют решающее значение для престижном атмосфера в магазинах, как и на органических и натуральных продуктов. Обе эти категории выделены специальные знаки. "Органические и натуральные продукты питания связаны в их обычными аналогами на основе проходу-на-проход, не помещается в бутик секций, но четко определены в их собственных работает мини". Циммерман сказал. "Прежде чем, вы бы переулок, скажем, хлеб и печенье переулок, здорового образа жизни будет во все это. Очень трудно найти элементы. Итак, если вы на диете, вы хотите точно знать, куда идти на завтрак каша ".
Тем не менее, что конфигурация тоже получил оптимальной между прототипом и Рокфорд новый магазин в соседнем Стандейл, штат Мичиган гроб случаях, кронштейн замороженных проходы только на стороне, обращенной скоропортящихся товаров в новом магазине, где окружающие предложения сделать их более эффективными .
Кроме того, среди новых конкурентных преимуществ является ходить в охладитель пива. В государстве, где почти каждый розничный торговец продает пиво, вино и ликер часто, и где по специальности "участник магазин" розничных торговцев повсеместно, претендующих на покупку пива требует немного больше усилий. В дополнение к более типичным теплых и холодных показывает, комната размером ходить в морозильник Мейера дает возможность предложить случаях и других крупных предложений в холодной и простой в форме захвата.