Удобство ключ в аптеку и HBA

По мере приближения фармации и здравоохранения и косметических средств в своем последнем поколении магазинов, Мейер провел консультации с многих сторон и приняли по-новому взглянуть на кафедре в одном из своих магазинов испытания.

Терри Гриффитса, дивизионных вице-президент по мерчандайзингу, описал, каким образом Мейера было обновление своей аптеки и HBA стратегии 18 месяцев назад, как компания подготовила свой Рокфорд, штат Мичиган, прототип.

Он сказал, что Мейер сделал решение разделить две департаментов несколько лет назад. При анализе результатов, он и его сотрудники установили, что результат был не то, что было предусмотрено. "У нас было падение продаж, а затем с течением времени мы начали возвращаться вверх, но ясно, что гость решили, что им не нравится, что изменения, поскольку они не покупают столько на начальном этапе."

В определении того, что компания должна сделать, Мейера обзор исследований на руку и провел консультации с партнерами по бизнесу. "Мы поговорили с некоторыми из наших основных поставщиков, и они сказали нам, что все их потребительских исследований говорит, что ожидает гостей, чтобы иметь возможность купить HBC, аптеки и косметики вместе. Прислушиваясь к потребителям, слушая наших поставщиков, мы сказали, мы должны положить ее обратно вместе. В магазине Каскад, где мы сделали это, мы начинаем показывать некоторые интересные увеличивается в том, что отдел ", сказал Гриффин.

Успех на тест магазин Гранд-Рапидс-район был решающим. Сегодня, аптеки и HBA едины, и впереди у Мейера новейших магазинов. На прототипе Рокфорд, аптека находится в передней части магазина, прилегающих к скоропортящихся товаров.

"Причина, почему мы сделали это потому, что человек, который делает большинство продуктовых торгового мама", сказал представитель Мейер Джон Циммерман. "Мы хотим убедиться, что она помнит ее HBA пунктов. Кроме того, если HBA является местом назначения покупки, мы не хотим, чтобы люди saing:" Мы не хотим идти к Мейеру, потому что мы должны пройти весь путь к задней части магазина, "мы должны положить его вперед, чтобы сделать его легче и выход. Это [HBA] естественной связи с аптеки. Это сразу. Это просто удобнее, сказал он.

Для Мейера президента Ларри Zigerelli, удобство является ключевым аспектом в фармации и HBA. "Здоровье и красота сильный бизнес для нас", сказал он. "Мы были добавить диск-проходов для дополнительного удобства." Помимо этого, в Рокфорд, аптеки и HBA сочетается с удобством продовольствия для удовлетворения или соблазнить, наркотиков покупателей, которые могут захватить несколько пунктов.

Сайт создан в системе uCoz