Предметы домашнего обихода преобразования приносит более пристальное внимание

Два года назад, как это было тестирование новых идей мерчандайзинга всей магазине, Мейера к выводу, что он еще не делает большую часть из дома. Компания полна решимости изменить эту ситуацию.

Глядя на ситуацию, Терри Гриффитса, вице-президент отдела мерчандайзинга, сказал: "Дом и предметы домашнего обихода были большие возможности для Мейера. Когда я вошел в hardlines, мы смогли привлечь некоторые люди за пределами компании, которые имели опыт работы там, а также некоторые очень опытные люди, что у нас в доме ....-первых, что нам сказал, что нам нужно было очистить наши дома отдела. У нас было слишком много наименований, и слишком много брендов ".

Результат был беспорядок и отсутствие личности. Беспорядок был очищен путем редактирования, отсутствие идентификации по развитию частного этикеточной продукции. "Мы разработали бренд называется дома с Мейера .... Мы с акцентом на трех потребителей: традиционные, нео-традиционного и современного потребителя.

"Я думаю, Мейера, долгие годы, ориентированная на традиционные, который является важной частью нашей потребительской базы, но, как потребительской базы меняется, мы должны развиваться ... более нео-традиционных и более современных. Мы уделяем большое внимание, как мы сделать все три этих потребителей в нашем магазине ".

Гриффит Мейер добавил, что искал в развивающиеся частные дома этикетка с современным внешним видом, которые вам свой выбор.

С точки зрения мерчандайзинга, ярче и заметнее, лучше, о чем свидетельствуют новейшие Мейера в магазинах. Примыканий были развиваться наилучшим образом использовать атрибуты магазина, поэтому посуду отоваривается в тесном сотрудничестве с пищей. Посуда, как это имеет место во многих категориях дома, можно увидеть на нижнем повесил светильники, когда часть торцевого. Установки предлагает обработки продукта, а не он, нависшей над клиентами.

Мейер может быть разумным в своем доме, а также мерчендайзинг. В мебели, большая часть ассортимента на полках до того, чтобы лучше сохранить его от постепенно разобрали на покупателей. Но менее уязвимой части - стулья, экраны, и, как предметы - могут быть размещены рядом, так что клиенты могут получить более непосредственное чувство что предложить.

Сайт создан в системе uCoz