Рыболовных сетей, текстуры буксир чулочно-носочные изделия продаж осенью этого года

Продавцы повысили свои ожидания в долгосрочной плоской чулочно-носочные изделия категории на осень, на основе улучшения в производительности по сравнению с розничной прошлом сезоне. Возросшая популярность моды чулочно-носочных изделий на взлетно-посадочных полос оказывает влияние масса наркотиков и продуктовые каналов, приводя некоторые дополнительные рост с текстурированной чулочно-носочных изделий, где ножницы не смогли построить динамику.

Даже в чисто чулочно-носочные изделия - считается наиболее сложной области бизнеса благодаря постоянному нет шланга тенденции и натиск ногу косметических средств на рынке - Есть некоторые факторы, улучшение результатов, особенно в отношении производительности выгоды. Тем не менее, продолжает текстуры к росту до ножницы делать моды возвращается.

Хорошая новость заключается в том, что мода текстуры помогает компаниям тянуть к повышению цен, чем для традиционных ножницы, оказании помощи в стабилизации общей категории в розницу.

"Мы добились успеха продления некоторые из наших основных брендов в продукты, которые являются торгово-до; потребители готовы заплатить немного больше за различные возможности", говорит Надин Холл, вице-президент чулочно-носочные изделия для Сара Ли Фирменная одежда, которая скоро быть ребрендинг как самостоятельной компании отдельно от пищевых предприятий Сара Ли.

Поскольку эти товары с добавленной стоимости, повышение категории тенденциях продаж, Холл отметил, что не будет каких-либо серьезных запускает бренд в рамках либо Ханс или масс-маркет L'яйца брендов. Вместо этого, ее компания, как Кайзер-Рота, другой доминирующим поставщиком в чулочно-носочных изделий рынок, опираясь на уже существующие успехи в установленные строки.

Один из способов это новизна достигается за падения обновив моды наименований в ассортименте, которые были лучших. Кайзер-Рот "делает упор на обновление рыболовных сетей, например, в том числе синель гольфы и драматические, выполняемые путем достойные Super Чистая шланг под его Мода Акценты линии в пределах своей сути не Глупости бренда. рыболовных сетей сотовых сетки были хорошо встречены потребителями осенью прошлого года и будет продолжать быть частью ассортимента.

"В магазинах и на массовых розничной торговли, такие вещи, как рыболовных сетей и сотовых и отделки и текстуры идут очень хорошо", сказал Триш Мартин, старший директор по маркетингу компании Kayser-Рота. "Особенно в массы, мода делает хорошо, и я думаю, будет продолжать делать очень хорошо".

Теперь, когда потребители привыкли к мысли о чулочно-носочные изделия, как аксессуар, это отдаляет продолжал движение.

"Новизна привлекает потребителей к чулочно-носочные изделия отдела и когда-то, она видит той же марки или продукта она доверяет интерпретировать по-новому, с добавлением функции или два", добавил Холл.

Хотя стильных клиенты были в пользу более чистой текстурированной категории чулочно-носочных изделий в последнее время, последние могут возвращение моды на массовых в 2006 году. Оба зала и Мартин решил, что возвращение чулочно-носочных изделий на взлетно-посадочной полосы имеет решающее значение в стимулировании продаж и каждый из них был воодушевлен тенденции, которые они наблюдали на падение шоу.

"Мы были очень рады видеть много чистой шланг на взлетно-посадочной полосы и поэтому мы думаю, что будет забрать в осень", добавил Мартин. "Мы хотим, чтобы увидеть ее в модных журналах и на телевидении, где люди получают сигналы моды".

Сайт создан в системе uCoz