Ужесточение конкуренции между каналами для RTA
После периода, когда мебель взорвалась на массовом рынке, дискаунтеры расширяются и переработки готовых к сборке жертвы, чтобы изменить себя на рынке, они когда-то доминировали.
Марта Стюарт, в данном случае, может помочь восстановить дискаунтеры основании, что они выиграли в 1990-е годы, опираясь на лучшее производство и укладка от поставщиков RTA.
Многие магазины среднего бизнеса расширили мебель в последнее время, Costco и JCPenney заметным среди них, но в последнее время, еще два класса конкурента RTA движемся в RTA. Один из мебельных магазинов, в основном благодаря их он-лайн партнерства. Furniture.com, например, позволяет розничной торговли, таких как мебель моряка продать RTA мебели, аксессуаров и сопутствующих товаров для дома пунктов в Интернете. Не только, что позволит специалисту конкурировать за покупки мебели дискаунтеры, но и попробовать средней покупки в конце таблицы ламп оформлена искусства. "У нас есть в пользу прямых торговых программы", сказал Dave Dubelle, дивизионных П. моряка для развития Интернета. "У нас есть вещи в Интернете, что мы не хотим, чтобы посвятить пространства в магазин".
Супермаркеты также расширяется RTA разделов. Крогер особенно разработала категории с большим мебель департаментов RTA в гибридных магазинов Marketplace. On-этаже собрались предметов и групп окружить центральную структуру хранения удобно жилья коробочной версии. В заново Marketplace влиянием Крогер Продовольственной
Конечно, дискаунтеры не сидели еще в то время как для массового рынка мебели сняли. Шопко проложить путь несколько лет назад, потянув RTA мебель от стеллажей и положить собрались мебели на полу, для потребителей, чтобы попробовать, как рекламные отдела.
Wal-Mart после позже, но задачи, то стало очевидным. В отличие от Шопко, который сделал RTA назначения отдела и выделяет значительные ресурсы там, Wal-Mart принес мерчандайзинг до потребителей и добавил новые сегменты продукции без большого увеличения трудовых ресурсов. В результате, дисплеи получил ударил вокруг, и эффект не всегда красиво.
Мейера, с другой стороны, расширение RTA на протяжении многих лет, но продолжает ассортимент на полках до потребителей, так что можно видеть и даже чувствовать, но не связываться с пола показывает слишком много.
"Когда вы приносите ее, многое может произойти", сказал Джон Циммерман, пресс-Мейера.
Недавно, задача имеет пересмотрены и обновлены его RTA ассортимент решать проблемы быстро развивающейся категории. На цели в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, например, компания удвоила пространстве, посвященный мебели. Изменения, однако, не ограничивается сфера применения, однако предполагают масштабе. Новые предложения включают продукты, кухонных стульев среди них, значит, чтобы сделать компанию более конкурентоспособной с дискаунтеров и масс-маркет розничных расширения их мебельного бизнеса, а также более традиционных соперников.
Ассортимент включает более высокого качества изделий из смолы Потертый бренда Таг Chic, демонстрируя дальнейшее развитие ориентированной молодежи продуктовой линейки. Вся мебель принес смежное расположение разделе Глобальные продавца базар, давая RTA рекламные врезки в брак и мебель высокого уровня линия аксессуаров.
Тем не менее, более значительное повышение категории будут получать скидку в канале в этом году, вероятно, уйдет от Марты Стюарт Everyday. Kmart готовится к вывозу 20 наименований мебели по MSE, включая кухню, спальню и гостиную продуктов, включая мягкой диван и кресло. Цена точки диапазоне от $ 12,99 до $ 299,99, говорит Джонатан Cherness, старший вице-президент / ГИМ Марта Стюарт Everyday и Марта Стюарт Подпись брендов.
Ценностное предложение в деталях, Cherness сказал, такие, как аппаратное щеткой никеля и вишневого шпона. Линия будет иметь традиционалистской стиль, но и универсальности. "Независимо от того, какая мебель у вас есть, это будет сопрягаться с вашего дома", добавил Cherness.
При добавлении RTA, Марта Стюарт может обеспечить "полный номер решения", Cherness отметил, в частности, возобновить около половины линейки продуктов в настоящее время. MSE можно отоваривается в конфигурациях и в промо-акциях, выйти за рамки отдельного сегмента. Способность сделать это будет полезно с конкурентами более доставке товаров для дома в тематических презентаций в том числе обратно в школу и праздничные пакеты.
Новая коллекция MSE является лишь частью более крупного нажмите Kmart делается на мебель, которая опирается на то, что розничный торговец считает уже успешной работы. Усилия, направленные на развертывание в магазинах в первой половине этого года. "Мы с удовлетворением отмечаем мебель мы ставим там, и мы расширяем нашу мебель в феврале, поэтому мебель становится большой акцент для нас", Джон Гудман, совместно главный торговый, одежды, жилища и CE, сказал DSN Розничная торговля Сегодня в январе. "А потом мая мы открываем Марта Стюарт готовых к сборке мебели, которая выглядит просто фантастически".