Клиент-ориентированная модель будущего внимание на Best Buy
Миннеаполис - Best Buy на клиент-ориентированной программы уже не испытание, а платформа, на которой цепь основывая свое будущее. Компания объявила ранее в этом месяце, что все свои американские магазины будут включать по крайней мере некоторые элементы этой программы к концу этого года.
"Мы считаем, настолько глубоко в этой трансформации, которые мы собираемся, чтобы ускорить его в [текущий финансовый год]", сказал генеральный директор Best Buy, Брэд Андерсон. "Мы планируем для всех наших покупателей из США магазинах Best Buy преобразовать наш клиент-ориентированной операционной модели в течение трех лет".
В нынешнем финансовом году, Best Buy будет ускорить развертывание Ориентированность на клиента операционной модели из 85 магазинов США испытания в трех рынках дополнительные 150 до 200 единиц начала позже этой весной. Кроме того, все магазины будут принять некоторые элементы программы, которая ориентирована на пять основных сегментов клиентов: богатых мужчин профессиональных, молодых энтузиастов развлечений, высококлассные пригородных мам, семей, имеющих практическое усыновителей технологии и малых предприятий с менее чем 20 сотрудников.
По состоянию на конец финансового года, компания ожидает, что операционная 250 до 300 ориентированных на клиента магазины, включая новые магазины планируется открыть в этом году.
Все США магазинах Best Buy начнет получать средства, необходимые для осуществления сосредоточенности в том числе обучение персонала в финансовой терминологии и процессы, новые модели обслуживания клиентов, расширение методов управления сотрудника и более глубокое понимание по отдельным сегментам клиентов, по данным компании.
"Мы считаем, что это новая модель функционирования предлагает своим клиентам богатый в магазине, опыт, включая улучшение торговой помощи, а также больше товаров и услуг, которые они хотят", говорит Андерсон. "С течением времени, мы считаем, что наш клиент-сосредоточенности работа поможет нам привлечь новых сегментов клиентов в наши магазины, которые использует наши существующие активы. Кроме того, это дает нам двигатель продолжает внедрять инновации и реагировать на изменяющиеся потребности клиентов."
Ориентированность также приносит финансовые результаты. 67 сегментированных магазинов преобразованы в прошлом году превысил остальной цепи, производства комп магазине доходы в четвертом квартале на 8,4% по сравнению с 2,3% в других магазинах. А общий показатель прибыли была выше за счет более прибыльных товаров смесь, по словам Андерсона.
Но сосредоточенности до сих пор не без риска. "Клиент сосредоточенности является загадкой для Best Buy", сказал Дэн Уэуэр, аналитик CIBC мировых рынков. "Хотя ускорение свитков Ориентированность на клиента-магазин может помочь поднять [то же магазине продаж] и валовой прибыли, то в жертву более высоких расходов и снижение доходов роста в краткосрочной перспективе. К концу 2005 года, 37% американских магазины будут сегментированы магазины ".
Best Buy заявила, что более высокие первоначальные затраты, работающих в сегментированных магазины будут быстро компенсированы за счет продажи получила от высших брутто-маржи продуктов и возрос деятельности общих продаж, в магазинах зрелости. "Компания считает, что рентабельность профиля сегментированных магазинов улучшится после ожидаемого три года процесс преобразования полной, как и его исторический опыт открытия новых магазина", компания говорит в своем заявлении.
Расходы также должны быть выше, как Best Buy расширяет свою Geek Squad бизнеса. "Ответ потребителей к Geek Squad был невероятен," говорит Андерсон. Сеть будет расширять свою команду службы агентов с 7000 до 12000 в текущем финансовом году и будет добавлять новые услуги, в том числе для сегментов сети установок, установки сервера и службы обслуживания сервера для малого бизнеса на некоторых рынках, сказал Андерсон.
Наконец, Best Buy объявила о своем намерении поэтапного почте в скидку предложения в течение ближайших двух лет, и сказал аналитиков было бы изучить пути предложить большую ценность для потребителей и конкуренции с розничной торговли, которые могут по-прежнему предлагают такие скидки. Некоторые аналитики, которые следуют CE сектора предполагают, что Best Buy на перемещение курсора в конец скидки может стимулировать других ритейлеров сделать то же самое, как федеральные регуляторы начали расследование жалоб потребителей и иск поставщиков и розничных торговцев для лучшего соответствия.