Альтернативные каналы шлюз к лучшему продаж

Помните, когда розничной торговли было простое это дело объяснить? Существовали различные розничные каналы и торговых марок и ценовых точки связаны с различными уровнями распространения. Сегодня он является свободным для всех и когда-то футуристические идеи размывания канала стала розничная реальности. Как следствие этой новой розничной порядка, канал-размытие имеет родил альтернативные стратегии каналов: выход за рамки основного бизнеса для дополнительных продаж, прибыли и роста. И, в то время как размытие может означать что-то смутно и невнятно, альтернативных каналов сбыта определенная возможность для тех, кто четкость видения.

Ничто не стоит, как лучше свидетельством успеха канала размытие, чем выдающийся рост Суперсентер сегмента. Это продуктовый магазин или поставщик общих товаров? С роста продаж, что имеет далеко опережал отрасли в целом, очевидно, что потребитель не должен делать различия и все чаще делает формат назначения месте. Формат, безусловно, был двигатель роста для Wal-Mart и цели. Увеличение двери приравнять рост продаж для поставщиков, но большая выплат лежит на тех, кто может реализовать перекрестного мерчендайзинга взаимодействия, что слияние продуктов питания и товаров общего настоящего.

После огромный рывок роста, supercenters теперь кажутся естественным продолжением розничной большой ящик. Тем не менее, поставщиков продуктов питания продолжают видеть возможности в неожиданных местах. Посмотрите на рост удобства пунктов, таких как молоко, хлеб и яйца в аптеках, конфеты и закуски в Управление Макс и Bed, Bath и на последующий период и одну порцию газированных безалкогольных напитков в Home Depot и игрушки 'R' Us. Не внимание список, вы могли бы ожидать от питания компании!

И, в то время как их традиционный бизнес может быть в нападении, супермаркеты, не отказываясь от борьбы. Все больше национальных сетей супермаркетов прыгнув в общей бизнес товары добавив ассортимент игрушки, канцелярские принадлежности, книги, видео и садово-огородный продукции. (См. наш специальный доклад: Супермаркеты бой за доллары ГМ на стр. 13.) Супермаркеты являются новыми для этой игры и активно ищут предпочтительных поставщиков, чтобы поддерживать и развивать свой бизнес общих товаров.

Любой успешны альтернативных каналов сбыта признает, что продажи, где покупатели. Это стало мантрой в индустрии красоты, которая наблюдается значительный рост за счет расширения за рамки традиционных границ. Наш дебют в этом месяце, о бизнес Красота, совместными усилиями с нашими сестра публикации Аптека Новости, фокусируется на многочисленные возможности, которые существуют при целевых стратегий, используемых для привлечения различных клиентских сегментов и разных каналах розничной торговли.

Даже розничных специальности охватывающих альтернативные стратегии канала. Свидетель CE электростанция Best Buy дебют формулы жизни, новых форматов розничной торговли, что женится на здоровье и хорошее самочувствие с технологией. Отвечая на потребительский интерес в области здравоохранения и здоровья, Best Buy стремится товаров аптека, салон красоты и электроники в один формат. Это, несомненно, представляет возможность для поставщиков в этих районах. И, Home Depot имеет подумал, что если ее магазинах можно остановить назначения для домашнего улучшения проектов, почему бы не захватить некоторые из США, которые расходуются, когда проект делается? С этой целью они начали испытания дорогостоящих предметов, как электроника телевизоров в некоторых местах.

Источник размывания первоначально могут быть причиной многих головных болей, но пристальное внимание на этой концепции может быть противоядием для увеличения объема продаж.

Сайт создан в системе uCoz