Крогер приводит супермаркетов объятия ГМ
Это бросается в глаза на предметы домашнего обихода Show - половина розничной пропуска определить как покупатель из супермаркета. Но если вы хотите еще больше доказательств о том, насколько глубоко супермаркетов проникают в общих товаров, все, что вам нужно сделать, это посмотреть на Крегер.
Крегер был энергичным в экспериментировать с новыми способами, чтобы выиграть дополнительные продажи непродовольственных. Это было, как превысили верхнюю продавца продуктов питания в США несколько лет назад от Wal-Mart, возможно, дает ему специальные мотивации.
В четвертом квартале конференции с инвесторами, председатель Dave Диллон сказал, что Крогер конкурирует с в общей сложности 1020 supercenters. В 33 основных рынках, где работает Крегер, supercenters добились по крайней мере, позиция № 3 доли рынка и конкуренции не может быть грубым. "В 2004 году доля рынка Крогер увеличилась в 17 из этих 33 рынках, снизился в 15, и остается неизменным в 1", Диллон отметил.
Еще до Суперсентер формат стал рост транспортного средства, еще когда склад клубы первой начала оспаривать супермаркетов, Kroger начал рассматривать, как он может реагировать на изменения окружающей среды.
В 1998 году, Kroger приобрели Фред Мейер, уникальный северо питания США и продуктового розничного продавца. Наблюдатели ожидали быстрого расширения концепции, но Крогер был cagier, чем это. Крогер тех пор объединить свой собственный опыт с Фред Майер, чтобы разработать новое поколение магазинов, которые принимают из лучших и розничной торговли. Наиболее заметным является Marketplace формат компании. Рынок сохраняет попытка сделать основной супермаркетов высококлассные более скоропортящихся продуктов и услуг.
Marketplace магазин Крогер повышает общий вклад товаров. Иногда называют мини Суперсентер, Marketplace Крогер в лучше было бы охарактеризовать как уменьшенную гипермаркета около двух третей пространства посвящена питания, так же как и в случае европейских операторов, таких как Carrefour и "Ашан" и Loblaw в Канаде. Marketplace магазины занимают от 80 тысяч квадратных метров и 100 тысяч квадратных метров.
Родни Мак-Муллен, Kroger вице-председатель, однажды назвал концепцию Сегодня DSN Розничная торговля чем-то вроде Суперсентер, но практически без модной одежды. Кухонное это особое внимание и имеет свой собственный раздел бутик. Готовые к сборке мебели также обширный и собрал части строятся вокруг хранения структуры жилищного коробочной версии. Рынок также хранятся дома ювелирные изделия Фред Майер работы в качестве автономных магазинов.
Marketplace дебютировал как формат теста под знаменем Крогер Фрая в Аризоне несколько лет назад. Магазины переходов меньшего формата магазина, что Фред Майер был разработан в качестве транспортного средства для роста запуска за пределами своей собственной территории в штатах Аризона и Юта до ее приобретения компанией Крегер. Магазин работает как в финансовом, переделывать, руководители определяется, но они не были уверены, если оно будет прибыльным в новом магазине. В прошлом году, результаты Фрая условии Крогер с достаточной уверенностью распространения Marketplace для баннера ее Смита в штате Юта.
В декабре Мак-Муллен сообщил инвесторам: "Мы закончили переделывать из пяти бывших Фред Майер хранит в штате Юта, которые были преобразованы в Marketplace знамя нового Смита. Мы рады, с начальным выполнения этих магазинов. Кроме того, в прошлом месяце мы открыли первый Крогер Marketplace магазин в городе Колумбус, штат Огайо. Мы планируем построить три дополнительные магазины Marketplace в этой области в 2005 году. продолжают развертывание нашей стратегии Marketplace будет невозможно без общего экспертизы товаров великой команды Фред Майер ".
Пока не удовлетворены в своем стремлении непродовольственных продаж, Kroger имеет переработанный существующий формат для производства магазин, который, в некотором смысле еще более замечательным, чем Marketplace. В восточном пригороде Цинциннати, Kroger построил новый брать на Крогер Продовольственной
Во многом она основывается на предыдущих Крогер Продовольственной
Кроме того, отдел фото было заменено более и более способными отдела цифровых фото. Некоторые операции, впрочем, прямо из Marketplace, в частности, посуда, или из Фред Мейер через Marketplace: новые Крогер Продовольственной
Как он стремится овладеть новой мировой розничной торговли продовольствием, Kroger занимается разработкой нескольких альтернатив традиционным супермаркетов, которые он может использовать стратегически и тактически в зависимости от их успехов в различных средах. Она сделала так, чтобы опережать события динамичного сектора.
"Крогер является наиболее обычной розничной позиционируется в будущем, уже повысить эффективность и расширить его формат мерчандайзинга в последние годы", отметил аналитик Lehman Bros. Мередит Адлера в последние сведению исследований.
FIVE Горячие категории претендует на полке
1 КНИГИ BOOST NON-FOOD ПРОДАЖ
Список бестселлеров является лучшим другом неспециализированных розничных торговцев, которые хотят цену и полей, что книги и журналы предоставляют. Поскольку категория может быть узко подходить через высоким спросом пунктов, складов клубы, дискаунтеры и супермаркеты сейчас ищем возможности, чтобы стать хорошо читать.
Для супермаркетов, книги особенно желательным продажи. $ 17 со скидкой твердый переплет это хороший дополнительные продажи для продавца, что движется большинство продуктов по цене один доллар или два.
Помимо этого основные продажи книг обеспечить супермаркет операторов с вариантами, как они remerchandise непродовольственных. Для остановки
2 ИГРУШКИ MEAN ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Супермаркеты рассматривают игрушки, как большие возможности, и поспешило воспользоваться данной категории. Игрушка специалисты рассматривают супермаркеты, как большие возможности, хотя один, который не всегда приготовлена из.
В любом случае, супермаркетах значительно расширили их ассортимент игрушки, признавая, что удобство и узость, что продается лучше всего делает категории подходящих для их деятельности.
А почему нет? Относительно низкие цены на многие популярные игрушки - особенно для коллекционеров игрушек, игр, таких как карты Pokemon и "Звездных войн" мини-статуэтки - делает их особенно подходящими как пикап во время поездки продуктовый-магазинов.
Там было несколько пар между операторами супермаркетов и игрушки специалистов из-за преимущества дает пищевой розничной торговли формате. Игрушки 'R' Us в партнерстве с обеих Остановить
3 КАНЦЕЛЯРСКИЕ КАНАЛОВ РОСТ
Канцелярские и поздравительные открытки департаментов, которые были в числе первых задуло супермаркетах, когда они пытались получить больший кусок непродовольственных продаж.
Несмотря на фактор удобства, только 10% клиентов приобрели открытки в супермаркетах. Канцтовары, тоже видел проблемы получения степени признание того, что можно было ожидать.
В свете тусклой продаж, супермаркеты обращаются к продавцам за помощью. Hallmark и других открытку компаний, связанных с независимыми магазинами разработали и помогли расширить ассортимент в супермаркетах. Отличным примером может быть сравнение было взрослыми Крогер Продовольственной
В канцелярских категории, Ahold "Остановить
Даже если нынешние инициативы не будут работать, они будут поднимать профиля канцелярских и открытки отделов в супермаркетах, повысить интерес, и постепенно канал бизнеса к бакалейные лавки.
4 Домашнее РАСШИРЕНИЕ
Предметы домашнего обихода, пожалуй, самый известный среди непродовольственных товаров расширяются отделы супермаркетов сегодня, и бакалейные лавки находят целый ряд способов, чтобы сделать категории заработной платы.
Когда Элбертсонс развитых городских вариации на их сочетание магазинов формата в центре Чикаго, компания сделала измеряется стратегической приверженности к определенным категориям. В аптеке, Элбертсонс условии, что их маленький Jewel / Оско магазины с не более чем хорошо положили из-киоск для его работы аптеки. В магазине также посвящена достаточно места для линии основных электрики кухня, посуда, что окружающие владельцев кондо не будет вынужден ударить пригородах повседневной настройки место.
С другой стороны, Уэгман перевозит 2 ассортимент посуды во многих из своих магазинов. Рядом с продуктами являются основным пунктам многие потребители стали ожидать, а на противоположном конце магазина, возле счетчиков для гурманов общественного питания и на фоне прекрасного вина и натуральных продуктов, продавец торгует высококлассные посуда из рода обычно встречается только в специализированных магазинах. Супермаркет операторов все, кажется, хотят свой кусок пирога.
5 сезонных космическая стратегия
Большая часть супермаркетов стратегии для повышения продаж ГМ вращается вокруг сезонных подразделений. Поскольку многие предприятия розничной торговли супермаркетов расширяется скоропортящихся грузов и сервисных служб во время созревания, непродовольственные товары, сезонные пространстве дает им больше веса в прайм-продажи периоды без ущерба для пространства в съестных ведомств.
Остановить
Принимая сезонных подход, супермаркет операторов не только ударить, когда покупка жарко, но можно воспользоваться поставщиком акциях, секунды и другие возможности покупки.
Сезонные является оборонительным рассмотрения, а также наступление. Хотя супермаркетов ищут вторгнуться в бизнес дискаунтеры и специализированные магазины, супермаркеты и ищут через плечо на розничных торговцев наркотиками, которые стали умело сезонных стратегий и используют их, чтобы выиграть конфеты, безалкогольные напитки и другие бизнес от бакалейные лавки.
Статья: Крегер тестирование воды с кухней место.
общая экспертиза товаров Крогер выходят далеко за рамки широкого ассортимента нашли в его Marketplace и Фред Майер магазинов. Даже в некоторых традиционных супермаркетов, Kroger экспериментировала с более широким ассортиментов как правило, не нашли в продуктовых канала.
За прошедший год, Kroger провело испытания секций называется Кухня Место на некоторых новых магазинов в Техасе. Такой, который открылся в Сан-Франциско, штат Техас, март стал пятым в состоянии с этого отдела, который включает в себя кухонные принадлежности, посуда, бокалы, столовые приборы, малой бытовой техники и гаджетов. Раздел занимает эквивалент 4 проходах продуктовых.
"Это действительно ответ на запросы клиентов и одна остановка магазин. Это качественный продукт, который мы ставим в магазине", сказал Гэри Хаддлстон, Kroger представитель в Даллас.
Хаддлстон сказал Кухня Место была опробована в других магазинах Крогер по всей стране и будет включен в большинство новых магазинов Техас идти вперед. Большинство из этих департаментов кухне можно найти в магазинах, расположенных в странах со средним по более высоким уровнем дохода окрестностей .-- Дебби Хауэлл