Costco в Киркленд качается покупателей: подчеркивая частных знак качества
Как Costco развивает бренд Киркленд подпись, самый успешный питания частной торговой маркой среди верхней розничной торговли в Соединенных Штатах, может показаться, что оператор склада клуб стал чуть более ориентированных предприятий общественного питания в последнее время. Тем не менее, эта стратегия существенно не изменилась, утверждает компания, потому что больше, лучше и дешевле на единицу цены удовлетворяет как Costco бизнеса и потребителей.
Как правило, Kirkland была сопряжена с национальным брендом, как продукт, который имеет значение предложения на основе цены, размера или ингредиентов. Следовательно, Kirkland, как представляется, напечатанный в качестве "альтернативы".
Однако, по словам Jeff Лайонс, вице-президент и ОММ свежих продуктов в Costco, Kirkland успешно, поскольку она сосредоточила свое внимание на отдельных случаях даже как бренд расширил по товарным категориям. "Мы смотрим на Киркленд по пункту основе", отметил он. "Когда мы видим возможность, где мы можем получить более высокую стоимость - лучшее значение - мы делаем. Это наша миссия".
Киркленд не прикован к национальным брендом в большинстве расходных категории сегодня, за исключением бумаги. Разработка более ситуационный подход мерчандайзинга является не столько стратегическим выезда в порядке эволюции.
Возьмите растительное масло: Сегодня, Costco предлагает несколько видов растительного масла в multiliter пакеты, которые могут быть слишком много для потребителей в обращении. Соглашаясь с тем, он общепита приложений, Лион сказал нынешний подход к продукту не развивался от решения изложить растительного масла, как сегмент общественного питания, а от образования Costco получил при разработке продуктов Киркленд нефти. В случае с оливковым маслом, Costco узнал о члене предпочтений и производства продукции, и что знания, Costco построил Киркленд оливковое масло программы, чтобы он мог попеременно обеспечить крупные пакеты multiliter или меньше бутылки для потребителей, которые не могут обрабатывать более крупные .
Карен Гаффари, аналитик рейтингового агентства Fitch Ratings, заявил, что развитие ярлык Киркленд обусловлена Costco членов принятии под собственным брендом, что является фактором, который влияет как продукт сегмента заранее в клубе. "Поскольку потребители получают более комфортно с качеством представленного бренда Kirkland, этикетки становятся менее важными, и Costco можно добиться, чтобы в свою пользу", сказала она.
Если Costco иногда способствует активному продвижению продуктов, которые могут иметь более непосредственное признание среди операторов общественного питания, который не обязательно является признаком предпочтения. Кроме того, не всегда реакция на конкурента Сэма переориентировать клуба по делу членов. Тем не менее, развитие Киркленд отражает тот факт, что предприятий общественного питания и других представителей бизнеса, связанные с качеством, как это отражено в цене, а не в торговых марок.
Участники-потребители могут весить бренд лояльность и других факторов, которые могут не касается бизнеса членов при рассмотрении новых продуктов Kirkland, но широкое признание позволяет сравнительно легко Costco начать частные элементы этикетки. Хотя новые размеры нефти велики, Costco клиенты, уже продаются на лучшее значение в объеме, отметил Лайонс. И не только это, но Costco использует упаковки и знаков, связанных с его различных нефтепродуктов Киркленд, чтобы подчеркнуть их качества родословной, и не так часто, в нескольких Языки, для достижения всех целевых аудиторий.