Around-мира аромат в пищевой прохода

Спрос на более экзотические вкусовые ощущения, и все более разнообразных этнических потребительской базы преобразуют продовольственных магазинов в международных специалистов кухни. Удовлетворив любопытство фактором вкуса приключений Anglos или отличительные вкус новых иммигрантов стала большим бизнесом, но он может быть сложным для мастера в качестве эффективного мерчандайзинга этнических питание требует от розничной торговли в области мониторинга демографических сдвигов и в пищевой промышленности тенденций.

Популярные направления среди продовольственных магазинов стало добавление международных секций пищи, функции уникальных изделий из различных стран и американских регионов. Отдельно от этой стратегии являются окрестности ориентированных магазинах отоваривается для удовлетворения этнических карманы, например, американцев мексиканского происхождения.

Исследование, проведенное в Mintel потребительских разведки оценки этнических га продовольственном рынке США будет расти 3,6% до $ 5,9 млрд. в этом году. Этот показатель распадается на 4,7 млрд. долл. США для мексиканских блюд, $ 937 млн для новых этнических продуктов питания и $ 335 млн в китайской кухне. "Новые" категории в основном включает в себя этнические продукты питания за пределами Мексики и китайского сегмента. Эти цифры не включают в себя производство или свежего мяса и морепродуктов, однако, где значительные этнические изменения могут быть найдены.

Хотя большинство американцев не могли бы быть удивлены тем, что Мексика приходится наибольшее число новых иммигрантов в США, многие не могли бы рассмотреть повышение населения, что сразу же следовать, который родом из Индии, Филиппин и Китая. Кроме того, рост латиноамериканского населения не ограничиваются его мексиканского элемента и включает в себя выходцев из Центральной и Южной Америки. В целом, испаноязычного населения, как ожидается, аванс 14,1% от общего США в этом году до 15,5% в 2010 году. Тот факт, что выходцы из Латинской Америки, как правило, имеют большие семьи и играет определенную роль в этой группе населения смену.

Розничные торговцы в районах с большой латиноамериканского базы становятся все более сложными в удовлетворении этих покупателей, во многих случаях с складе в магазине подход к этническим мерчандайзинга. Недавно, как и Элбертсонс Пабликс продвинулись стратегии для достижения испаноязычных потребителей, которые включают открытие магазинов посвященный Latino потребителей.

Хотя население часто определены широко, вариации по стране происхождения имеют важное значение, особенно среди выходцев из Латинской Америки. Продукты питания для кубинских иммигрантов, которые необходимы для южной Флориде, к примеру, в то время как мексиканский ориентированных ассортимент продовольственной работы в Техасе и Калифорнии магазинов.

Не все население там, где традиционно считается, однако. Jewel-Оско, например, прилагает значительные усилия для достижения роста численности родившихся в Мексике потребителей remerchandising магазинов вблизи населенных концентрации в районе Чикаго, чтобы включить больше продуктов, ориентированных на их предпочтения. Однако, признавая сложность иммиграции, многие из мексиканских ориентированных магазинов включать ассортимент посвященный Восточной Европы и Азии потребители, которые недавно поселились иммигранты районах рядом и среди групп населения с мексиканской происхождения.

В ассортименте ориентации массового потребителя, этнические пищевые продукты повышение или понижение популярности на основе ресторан тенденций. В последнее время ресторан эффект загнал замороженных продаж продуктов питания, заставляет многих операторов, в том числе Wal-Mart, посмотреть на скоропортящиеся свой взор на связывая их ближе к динамической общественного питания. Некоторые горячие виды пищи в настоящее время продажи стрельбы индийской, Карибского бассейна и Японии, говорит Алан Хайберта, член отдела образования на Международной Молочной Deli хлебобулочные Ассоциации.

Марсия Mogelonsky, старший аналитик Mintel исследований, отметил заинтересованность в остром индийской пищи с карри, продукты питания связана с сердечно-здоровый атрибуты из Восточного Средиземноморья и греческой кухни и региональных азиатских традициях питания, такие как тайский. Испаноязычных питания, часто основанные на мексиканской элементы, которые были американизированной, таких как тако наборы и сальса провалы, в настоящее время, отходящие в уникальные региональных вкусов, с Mogelonsky заметив интерес растет в Центральной и Южной пунктов американского продовольствия.

Этнические продовольствия будет по-прежнему важной категорией роста в качестве иммигрантов и их детей, увеличение объема продаж, а также их друзья и соседи больше расширить их проживания расходных предпочтений.

Сайт создан в системе uCoz