Расположен на будущее
Что нового поколения руководителей во главе, и новый прототип работать с, Мейера надеется продвинуться вперед, выйдя замуж за лучшее старого и нового.
усилия Мейера к постоянно улучшать инициативы является одной из причин регионального оператора Суперсентер растет, опираясь на уникальный и широкого подхода к продуктам питания и общего товара, которая помогает отличать его от самых сильных конкурентов в розничной торговле сегодня, в том числе Wal-Mart, Target и Крегер.
В целях содействия Ларри Zigerelli президенту около месяца назад, компания продолжает стратегию по активизации и опираться на сильные стороны, в том числе внимание на издержки, на который ссылается на Мейера, как "культура бережливости". Эта работа, как и многие другие компании на протяжении последних нескольких лет, был призван подготовить Мейера для устойчивого роста.
"Мы с удовлетворением отмечаем прогресс, достигнутый нами в рамках программы преобразований", сказал Zigerelli DSN Розничная торговля сегодня. "У нас есть организации, у нас есть компактной структуры затрат, мы мерчандайзинга и маркетинговых программ, которые заставляют нас чувствовать себя уверенно начинают расти и расширяться, при непрерывном устойчивого курса. Мы открываем 8 новых магазинов в этом году с нашей новой планировки. Конкурс будет усиливаться, но мы считаем, мы позиционируется для роста в ближайшие несколько лет ".
Мейер был на долгий путь, чтобы добраться до точки, где она является сегодня. Его успехи были существенные, хотя она по-прежнему работает только в пяти штатах. Тем не менее, почти 165 магазинов в эксплуатацию, Мейера является одним из 15 крупнейших продовольственных магазинов в Соединенных Штатах, по данным JP Morgan аналитик Маргарет Канелла, и приближается целый процентный пункт доли рынка в супермаркете пунктов.
Мейер начал поход на чуть более 70 лет назад, когда 50-летняя парикмахер имени Хендрик Мейер добавил магазине его Гринвилл, штат Мичиган, парикмахерской. Как дополнение бизнес открыл, 14-летний сын Хендрика, Фред Мейер начал работу расфасовки продуктов питания. После первоначальных инвестиций Хендрика $ 339 продуктовых, Фред, будущий председатель, в конечном счете привести розничного бизнеса к продаже более чем на $ 1 миллиард. Совсем недавно ежегодной переписи DSN Розничная торговля сегодня место Фред Мейер, как 25-й крупнейшей розничной торговли в США в 2003 году, а объем продаж сегодня оценивается в $ 13 млрд диапазона.
Мейер увидел его современной организации развиваться в 1980-х. В течение этого десятилетия и в 1990-х годов, продавец действует под продуктивных партнерских отношений между исполнительной председатель Фред Мейер, которая ухаживала за стратегию цепи, и президент граф Холтон, который наблюдал изо дня в день мероприятия.
Работа в Мичигане в течение первых 60 лет своего существования розничного решился из состояния в 1994 году, открыв первое место Индиана. В 2000 году Мейер был операционной магазинах в штате Индиана, Кентукки, Иллинойс и Огайо, а также штат Мичиган, хотя основная часть магазинов все еще в своем родном государстве.
Мейера опытных неудачи его расширения, как экономика испортились на рубеже нового тысячелетия, но компания смещается назад в передаче около трех лет назад, первоначально открытие магазинов в Мичигане затем открыть два новых местах в районе Цинциннати в прошлом году. В этом году она будет открыта 9 магазинов, в том числе одна замена блока, а также единиц в штате Иллинойс и Индиана.
И то, как готовится к росту, Мейера было установление нового поколения руководителей, опираясь на структуры исполнительной, которые служили ей так хорошо. В 2001 году компания "Хэнк Мейера генеральный директор и способствовало Пол Бойер из ЦПС, чтобы президент и главный операционный директор. Хэнк Мейера общей сопредседатель название компании со своим отцом Фред и брат Даг.
В течение этого периода, Мейера нанял бывшего CVS и Procter
Незадолго до содействие в Zigerelli, Мейер заявил, что ключевыми руководителями бы перестроила свои обязанности. Среди них, 35-летний Мейер ветеран Терри Гриффитса, бывший дивизионный В.П., hardlines, взял на себя роль участковых вице-президент по мерчандайзингу. Компания под названием Роб Gruen, бывший парижский президентом и исполнительным для Сакс, Warner Bros и Target, группы В. П., softlines / дома, а также содействовал Тим Lesneski с вице-президентом здоровья и красоты / аптеки, в группу В. П., hardlines и аптека . Роб Аттберри, вице-президент по мерчандайзингу, был назначен В. П., hardlines и Nat Любовь, директор планирования товаров и категории управления, был назначен В. П., аптека. Рут Маккарти, ранее В. П., грамм на Детские "R" Us, вступил в должность вице-президента Мейера дома.
Zigerelli говорит, что перестройка дома размещены более уместно в контексте моды категории таким образом, чтобы розничный торговец может лучше применять тенденция знаний. Эти усилия также баланс операций более справедливой, Zigerelli добавил. В центре персонал перемещается Мейера было стремление к созданию более компактной, более эффективной компанией. Усилия включены болезненным увольнений среди сотрудников штаб-квартиры, но по сокращению расходов усилия на пути к сокращению годовых расходов на 4%, начиная с 2006, Zigerelli сказал.
Компания также ввела в ее эффективности нового процесса открытия магазина, а также экономии средств имеет важное значение в Мейера о расширении трек. Когда Мейер открыл Рокфорд, штат Мичиган, магазин в 2004 году он принял результатов текущих испытаний в двух других подразделений в районе Гранд-Рапидс и объединили их в магазин, окружающей среды, что новые подразделения будут подражать в будущем. Рокфорд магазин был разработан с нижней арматуры, четкие линии взгляд, лучше вывесок и более сложные мерчандайзинга, которые стремились сделать покупки большой магазин более удобным для потребителей.
Новые графические знаки разработаны Мейера легче различить издалека департаментов, а также вывесок помогает покупателям ориентироваться в магазине. Действительно, Мейер посмотрел на каждом департаменте потребительского использования информации в интересах повышения торгового опыта по линии покупателя предпочтений. Розничный торговец пытался новых операций, а, например, доллар разделе.
Примыканий сыграли важнейшую роль в новой структуре, по словам Мейера Представитель Джон Циммерман. После того, размещены в непосредственной близости, продуктов питания и товаров для детей видели всплеск продаж порожденных затравленные мам, которые могли делать все еженедельные покупки для всей семьи с большим удобством.
В открытии своего прототипа в Рокфорд, штат Мичиган, Мейер создал стандарт для новых магазинов, но стандарт на Мейера не означает, негибкие модели. И то, как совершенствование магазин Рокфорд, Мейер работает с Рокуэлл группы, архитектурные фирмы в Нью-Йорке, чтобы генерировать новые идеи дизайна в магазине поднимается на месте бывшего Kmart на углу телеграф и двенадцать-Майл-роуд в Детройт области. В отряде Детройте области, Мейер посмотрел на свежие идеи в макет посуда, постельное белье и сезонные товары, а также светильники, в проходах и показывает, некоторые из которых нашли свое место в новейшей Мейера Гранд-Рапидс-области. Стандейл магазин, расположенный к югу от Гранд-Рапидс, в настоящее время переживает процесс открытия.
Новейшие месте основывается также на данных Мейер собрал около магазина Рокфорд. На Стандейл Мейера, Zimmerman сказал, вид линии даже шире, чем в Рокфорд, чтобы потребители входе в магазин может принять в целом макет в один взгляд. Вход, выкрашенная в зеленый цвет, высока и ярко освещенный быть заметным даже с дороги и предложить потребителям в магазин. Освещение используется для воздействия на внутренние, а также. "Это так ярко, с большим количеством театральных, много места освещения", отметил Циммерман.
Signage также был расширен и более, чтобы помочь покупателям сориентироваться даже легче.
Еще одним важным нововведением в магазине Стандейл является "горячей залив", места, предназначенного для поддонов дисплеев. Пространстве определяется большие открытые пространства с одной стойке проволоки выше. Когда поддон становится низким и выбрал более, магазин ассоциированных хватает остальных продуктов и кладет ее на стойку, а затем вытаскивает старый поддон и приносит совершенно новый дисплей. Горячей бухты низкой стоимости рабочей силы и построить на продавце инвестиций в разработку дисплеев поддоне.
"Мы считаем, очень хорошо о наших текущих формат магазина", сказал Zigerelli ", но мы продолжаем развиваться и искать пути для улучшения, как мы узнаем и новаторский подход. Мы не хотим терять entreprenurial культуры. Это было отличительной чертой Мейера. В то же время мы хотим быть дисциплинированными о наших инноваций.
Исторически Мейера изменился дизайн магазинов слишком много раз, и добавил к стоимости. Мы протестируем наш прототип для оптимизации работы ".