Стремление к росту
Рост Мейера была сдержанной в течение ряда лет в качестве жесткой экономики и в равной степени жесткой программы сокращения расходов сделал добавив магазинов второстепенную роль. В течение последних 3 лет или около того, однако, Мейер прилагает большие усилия по наращиванию экономического роста.
В прошлом году, Мейера надеется на его 70-летний юбилей, Хэнк Мейером, председателем компании и Новоиспеченные генеральный директор был вынужден рассмотреть только то, что будущее компании будет выглядеть. Он представил себе роста. Мейер сообщил DSN Розничная Сегодня "Мы можем увидеть, что компания добраться из Аппалачей до Скалистых гор и в основном является одним из основных присутствие Суперсентер в самом сердце Америки".
Мейер открыл два Цинциннати-территориальных единиц в августе прошлого года. Пригородные магазины работают в Грин Тауншип и Oakley, каждый из которых занимает 210000 квадратных футов. Единиц представлены магазин роста розничного за 2004 год.
Мейера представитель Джон Циммерман сказал, что компания ищет более мест в Цинциннати, однако, что никаких новых магазинов находятся в стадии строительства. Рост в этом году направлена в Мичигане, где новые подразделения Мейера будет лук в Голландии, Белое озеро, Гейнс, Стандейл, Marysville, Саутфилд и Иония, последним из которых является замена магазина. Два места намечены на открытие за пределами штата Мичиган, один в Нью-Олбани, штат Индиана, в других Блумингдейл, штат Иллинойс
Ларри Zigerelli, президент Мейера, говорит, что места для новых открытий в следующем году хранить еще не завершена, но, что компания предполагает устойчивые темпы роста в течение ближайших нескольких лет. "Там какая-то назад и вперед в плане того, что магазины мы будем открыты, сказал он. "Что мы ищем является рост в 8-до 10-магазинов в год круг".
Как он стремится хранить роста, Мейер имеет жестких путь, и его гибкость и готовность к изменениям могут быть сильные стороны, которые позволят им за пару лет добилась успеха. Путь будет жесткой, однако, сказал аналитик розничной Курт Барнард, сильной конкуренции и без перспективы огромные новые дискреционные долларов льется из среднего класса потребительской базы розничной торговли. "Они могут придумать концепцию, которая делает их настолько сильно отличаются, что потребители будут иметь веские основания в пользу их", сказал он. "При хорошем управлении и, прежде всего, очень креативный менеджмент, который думает" из коробки ", то они могут быть в состоянии сделать знак для себя. Это не невозможно, но это ненадежно".