Сбалансированный подход расширяет одежды

Мейер всегда был более широкий подход к одежде, чем в большинстве дискаунтеры и смог использовать свои возможности продать более высокого конечного продукта. Это позволяет получить Мейера точкой дифференциации от конкурентов, а также привлечению большего билет покупки в отделе одежды.

Мейера касается обоих концах одежды уравнения, возможно, необходимо в Мичигане, где среднего и восточного стилей, как правило, смешиваются. Мейера вмещает до рынка брендов в том числе докеров и Nike.

Руководство компании определило несколько лет назад, что одежда стала застойной и модернизированным управления департамента. В новейшие прототипы Мейера в, одежды получает громких лечения, включая манекены и таблица отображает.

рекламные позиции в Мейера гарантирует потребителям, что они получают резкое цены на большие метки. Мода стала еще более важной и цена точек в сотни долларов, не запугать Мейера, поскольку он пытается произвести впечатление на потребителей своим стилем здравый смысл и сделать менее дорогостоящих альтернатив выглядеть сравнительный сделки.

Национальные бренды будут по-прежнему является важным элементом одежды смеси, отчасти потому, что Мейер имеет доступ к национальные бренды, что не все его конкуренты. Мейера команды на более высокий уровень осведомленности этикеткой ориентированных потребителей, то, что развивались в течение своей долгой конкуренции с замещать конкурент Kmart.

Тем не менее, частных торговых марок разработаны Мейера, таких, как Massini-Фолс-Крик и, по-прежнему важны. Собственные марки позиционирование на Мейера вряд ли ограничивается ценой открытия точек, и некоторые частные этикетки высокого качества цена альтернативы высококлассных брендов имя.

Мейера постоянно добавляет новые повороты в своей одежде. Одежда с местной связи играет важную роль, особенно в принятии одежды отдела не только более дружественные сообщества, но внимание, захватывая также.

В новых магазинах Мейера, кросс-проходу позиции в одеяние влечет за собой стенд, где манекены обеспечить координационный центр и место, где можно хранить выступить с заявлением. В футболе сознательного Midwest, которая может быть спортом заявление всю осень долго.

"Мы хотим, чтобы привлечь вас сюда Это родной город [Рокфорд в магазин], поэтому мы хотим, чтобы убедиться, что у нас есть бренд Рокфорд вещи там", сказал Джон Циммерман, пресс-Мейера. "Мы все больше в местную школу продукта, а потому что как только школы закрываются в пятницу вечером, то вы идете к игре, и вы можете зайти и убедиться, что вы получите блузы".

Мейера носит более широкий выбор одежды, чем в большинстве Суперсентер операторов, в том числе такие же цены открытия точки элементы, которые являются основным дисконтных магазинов, а также фирменных, дорогих предметов. В результате, клиенты могут рассчитывать на Мейера для выполнения широкого круга своих потребностей.

"Мы стремимся сохранить баланс", сказал президент в Мейера, Ларри Zigerelli. "Национальных брендов, поможет нам достичь время назначения в некоторых категорий softlines, а наши собственные бренды помогают нам строить лояльность более высокую прибыль, чем предлагают национальные бренды".

Сайт создан в системе uCoz