Baby-Депо занимает первое шагах от материнской компании

БЕРЛИНГТОН, штат Нью-Джерси - Off-Прайсер Берлингтон Герб завод Склад Корпорация новое дополнение к своей семье розничные бренды: Super Baby депо. Второй блок ее Super цепи Baby Депо открыл свои двери в Онтарио Милс Молл в Онтарио, Калифорния, на 18 марта 2005, вступив в первоначальном магазин, который открылся 17 сентября прошлого года в Moorestown, NJ Компания также будет продолжать расширение бренда Baby депо, где она возникла, в рамках своего Берлингтон разделение завода сюртук.

"Эти магазины развить успех концепции Baby Депо в наших магазинах Вы можете Берлингтон завод", сказал Г. Монро Мильштейн, председатель, президент и главный исполнительный директор Берлингтон Герб заводского склада корпорации, в интервью Сегодня DSN розничной торговли.

В конце марта было 307 Baby парков, в том числе два самостоятельных магазинов, из Берлингтон Герб завода около 360 единиц. Берлингтон Герб завода объем продаж $ 2,8 млрд. в прошлом финансовом году.

Хотя ребенок бизнес находится на подъеме, Есть некоторые специалисты, помимо местных бутиков. Дети "R" Us в настоящее время является доминирующей самостоятельных национальных цепи.

Как младенцев "R" Us, Super Baby Депо предлагает очень широкий выбор hardlines и softlines - одна остановка покупки Морнс и номера-к-быть. Жена Мильштейн в соучредителем Baby Depot, которая включает одежду, коляски и детская мебель из более чем 100 производителей.

Super Baby Депо также предлагает удобства вдоль линии младенцев "R" Us, в том числе пеленки меняющиеся номера и бесплатный подарочной упаковке. Кроме того, Super Baby Депо также предлагает реестра ребенка подарок, что связано около 300 Берлингтон Герб завод сохраняет Благодаря Baby депо. Существуют также общественные мероприятия связаны в цепочку, по состоянию на Детские "R" Us. К их числу относятся "Завтрак у Baby-Депо", которая предоставляет информацию для родителей по таким темам, как безопасность детей, как общественные работы.

Другие признаки включают в себя "Безопасность Super центр" с кухней, ванная комната и спальня, позволяющую заказчикам для тестирования продуктов в домашней среде.

Хотя Super Baby Депо заполняет потребителей необходимо, это также дал Берлингтон Герб завод способ извлечь выгоду из реальных местах недвижимости подходят для его большей полный он-лайн магазинах. Средний размер автономных Super Baby депо составляет около 25000 квадратных футов.

"Когда прядильных Super Baby от Депо в свои лица, было ясно, что автономные единицы можно в небольших местах, чем [являются], необходимые для магазинов Берлингтон Герб завод", сказал Мильштейн.

Super Baby Депо не только разделение Берлингтон Герб завод, который расширяется. Компания также растет ее MJM конструктор обуви дивизии, обувь супермаркет начал в 2001 году в сопоставимых DSW Чистка Склад. MJM в настоящее время тестирования 30 000 квадратных футов магазинов, больших, чем средний 15 000 квадратных футов на 20 000 квадратных футов формате.

"Это процесс обучения, но до сих пор эта идея получила очень хорошие реакция потребителей", сказал Мильштейн. Другие подразделения КБК включать роскошным постельным бельем и Кохос Моды.

КБК реальные варианты недвижимости наблюдается расширение, а, открывая новые двери, прямом и переносном смысле.

"Мы продолжаем получать все лучше и лучше места, все более и более универмагов вышли из бизнеса", сказал Мильштейн. "Многие торговые центры, что на раннем этапе, не хотите, чтобы дискаунтеров в них теперь будет стучаться в нашу дверь, поскольку это очень важно, чтобы они имели на якорь. Wal-Mart также недавно проявили интерес центр основе расширения.

Мильштейн добавил, что владельцы торгового центра признают, что Берлингтон Герб фабрика движения строитель ", потому что мы тяжелой рекламодателей на национальном телевидении и в газетах.

Маркетинг ориентирован на дисконтированных КБК национальных брендов. Хотя некоторые пределы pricers, в частности, магазин массовой информации, часто производят частные товары бренда, успех большинства вне pricers основан на бренды они несут, в том числе завод Берлингтон пальто.

"Jones в Нью-Йорке, Calvin Klein и Билл Бласс являются скобы на нашем складе", сказал Мильштейн.

Компания также отошли от его сосредоточенности на пальто, несмотря на табличку о том, что была основана как оптовая торговля Абэ Мильштейн - отец Монро - в 1924 году.

"Верхняя одежда в настоящее время 20% или менее от общей бизнес в то время как 10 лет назад было 60%", отметил Мильштейн.

Тем не менее, бизнес в других категориях был дополнительно к верхней одежды продаж по Мильштейн, который добавил, что КБК по-прежнему № 1 в пальто.

"Мы продлили тенденцию клиентов отвечая на лучшее марок одежды для сумок и аксессуаров, это охвативший всю компанию, потому что это ключ к нашему успеху, делать больше долларов за квадратный фут в лучшем товаров без нанесения вреда нижнем ценам потребителя ".

Одна из причин того, что Берлингтон удалось прийти с улучшенной ассортимент бренда, к которому Мильштейн атрибуты последних положительных результатов, что переход к частной торговой маркой в универмагах. Это привело производителей искать бизнес в других уровней.

"Мы готовы работать с производителями, чтобы купить верхней товар, обязан принять товар в более ранних и продать их раньше - на сезон - что позволило нам обеспечить более значения для потребителей".

Будь то в пальто, обувь или в соответствии с концепцией Super Baby Depot, Мильштейна и его команда, похоже, нашел формулу для роста от цен розничной среде.

Сайт создан в системе uCoz