Супермаркеты слот пространство для скоб: 550 подразделений Ahold вывозе магазин-в-магазине концепции к лету
Куинси, Массачусетс. - Потребители по всему северо-востоке будет иметь более легкий доступ в школы и домашнего офиса продукты летом этого года, благодаря новой договоренности между Скобы и сети супермаркетов Остановить
Сети супермаркетов принадлежат базирующийся в Нидерландах, Королевский Ahold и эксплуатации комбинированных 550 магазинов в девяти северо-восточных штатах и округе Колумбия. В июле, о времени родители готовят детей, чтобы вернуться в школу, в каждом из магазинов будет содержать большое Стейплс фирменных отдела с обширной предлагаемой продукции. Программа была ранее протестированы в 60 магазинах.
Отдел будет в диапазоне размеров от 40 до 80 линейных футов и включают в себя Скобы и национальные бренды основных материалов для школьников и использования домашнего офиса, а также копировать и фотобумага, чернила, картриджи и технологии элементов. Ассортимент будет гораздо более существенное, чем найти в обычном супермаркете примерно от 500 до 1200 пунктов предлагается, в зависимости от размера магазина. Для сравнения, типичная 20 000 квадратных футов Стейплс хранить запасы около 8000 пунктов.
По словам Барри Берман, исполнительный вице-президент по мерчандайзингу Стоп
"Это было несколько совместных процесса, но скобы имел последнее слово в связи с их опыт".
Хотя Стейплс фирменных отделов появится визуально различных клиентов, сотрудников магазина не заметят никаких оперативных изменений.
"Скобы судов товарами Остановить
Для сети супермаркетов, программа дает возможность улучшить производительность категория, в которой продавцы продуктов питания не хватает опыта. Между тем, эта сделка является последним примером того, как скобы продолжает искать новые пути, чтобы развивать свой розничный отдел оставаясь верным своей "легких" обещание бренда. Компания в конце 2003 года принял философию что упрощает для клиентов, чтобы купить канцелярские принадлежности из скобы, и сегодня, что философия пронизывает принятия решений в компании.
Соглашение с остановки
Хотя Скобы и сети супермаркетов, как ожидается, финансовой выгоды, степень этого воздействия остается неясным поскольку условия сделки не разглашаются. Тем не менее, в дополнение к нижней линии воздействия, бренд Стейплс увидите выгоду от увеличения воздействия на рынках, где компания уже хорошо укоренилась. Стейплс действует 387 своих 1188 магазинов США в 9 штатах и округе Колумбия, где находятся супермаркеты. Остановить
Для сравнения, когда Office Depot провели аналогичный эксперимент с остановки
Что касается Staples, супермаркет инициативу на северо-востоке, а также возможного расширения 20-магазин испытания проводятся с Крюгером в Солт-Лейк-Сити и Лас-Вегас представляет собой дополнительный бизнес для розничного, работающих на вершине своей игры. Продажи в прошлом году из 1426 магазинов компании в Соединенных Штатах и Канаде составили $ 8,3 млрд. и была получена операционная прибыль в размере $ 681 млн. Маржа операционной прибыли Стейплс 'около 8,2%, значительно выше, чем 5,5% Office Depot и OfficeMax значительно отстает как с фигурой в низких однозначных цифр.
Компания рассчитывает расширить этот пробел далее в этом году с 95 открытие магазина в США и Канаде по сравнению с 77 магазинов открылся в прошлом году. Для сравнения, Office Depot работает 969 магазинов в Соединенных Штатах и Канаде, а недавно jumpstarted свои усилия расширения. Компания открыла 80 магазинов новостей в прошлом году, в том числе 52 в течение четвертого квартала и планы 100 новых магазинов в 2005 году. OfficeMax, которая работает 887 магазинов в США, закрыл 47 магазинов в прошлом году, и недавно сократила 2005 расширение с 50 магазинов до 40 магазинов.