Усилия, направленные на суд Latinos должно распространяться и на HQ
Пятнадцать лет назад в аптеку, этнических мерчандайзинга составил около 3 ноги шельфа пространство, посвященной этническим по уходу за волосами в том числе таких марок, как Познер и Африки Pride. Разделы не соответствует размещения в магазине и, как правило, в плохом состоянии и страдают от вне - акции. Супермаркет этнических предложения были одинаково ничтожные, состоящая в основном из Ортега тако комплекты, Рамэн лапши и риса Гойя и блюда фасоль стороны.
К счастью, в магазине перед лицом этнической мерчандайзинга изменилось - довольно резко - как розничных операторов, подгоняемые по мере увеличения размера и богатство испаноязычных клиентов, в настоящее время посвятить немало времени и денег ориентации этнических покупателя. Последние усилия, влечет за собой целые магазины посвященный этнической потребителей, как и в случае с Super магазинов Albertson's Saver в Калифорнии и новые концепции латиноамериканского Пабликс супермаркетов, Publix Sabor, открытия во Флориде в мае этого года.
В наркотиками канал, Rite Aid имеет два испытания магазинов в северной Филадельфии, предлагая широкий ассортимент продукции испаноязычных в основных категориях, включая OTC, продуктов питания и здоровья и красоты. Вывеска на английском и испанском языках и хранить сотрудники владеют двумя языками.
И хотя многое изменилось в магазине для покупателей уровня Latino, обстоятельства в штаб-квартире, кажется, не будет поспевать за временем. Много шума производится по поводу растущего этнического населения и его способность проводить больших сумм денег в магазине, но на корпоративном уровне лицах, принимающих решения, никак не назовешь культур.
Номера опубликовано латиноамериканцев, как потребители, наиболее впечатляющим. С 2002 выходцев из Латинской Америки приходилась почти половина прироста численности населения в Соединенных Штатах, в соответствии с HispanicBusiness.com. Между 1990 и 2003, латиноамериканский рынок вырос 78% - более чем в четыре раза быстрее, чем в среднем по стране. В исследовании, проведенном Сей центр экономического роста в университете Грузии сообщило, что покупательная способность латиноамериканцев, как ожидается, вырастет с $ 686 млрд в 2004 году до $ 992 млрд в 2009 году.
К сожалению, число латиноамериканцев опубликовано, как руководители мрачной в сравнении. В исследовании, латиноамериканские по корпоративной ответственности показал, что в 2002 выходцев из Латинской Америки занимают менее 2% от Fortune 1000 мест борту. Кроме того, только 1,1% руководителей являются латиноамериканцы.
Для решения этой проблемы число предприятий розничной торговли наняли разнообразия офицеров в прошлом году. Как много времени будет потрачено рабочей получить квалифицированную латиноамериканского руководство в процессе принятия решений по сравнению с позиций пытается получить испаноязычных потребителей тратить больше денег в магазинах?
Около шести месяцев отныне не должно быть исследование о том, как различные разнообразия офицер и шесть месяцев после того, что следует изучить измерения того, насколько эффективно позиция была в увеличении числа испаноязычных исполнителей. Честно говоря, я не оптимистичны.
В докладе HispanTelligence показывает, что между 2000 и 2004 годах количество денег, потраченных в ТОР-50 рекламодателей, для достижения испаноязычных потребителей вырос 87%, с $ 658 млн до 1,23 млрд долларов. С другой стороны, число предприятий розничной торговли - любой розничной торговли, ли его питания, наркотиков, массового и универмагов - кто сделал 2005 верхнем латиноамериканского журнала список 100 компаний, которые предоставляют самые возможности для латиноамериканцев вошла в ничтожные 9.
За последние 12 лет или около того розничной усилия в этнических маркетинга развивались, но с такой же потенциальной прибыли, как есть, каждый розничный торговец имеет прыгнул в бассейн и обошел этнических покупателя. И, как покупатель получает еще более подкованных об их параметры, розничные необходимость содействия латиноамериканцев на уровне категории покупателем и менеджером. Латиноамериканцев и двуязычных сотрудников на уровне магазине не будет достаточно, чтобы склонить покупателя гораздо дольше. Розничные торговцы пришли насколько они действительно, делая вещи, трудный путь - исключительно полагаясь на лиц, принимающих решения, которые не похожи на клиентов они ориентации.