Розничные торговцы, продавцы получают с продажи творческого пространства
Изменения в сфере розничной торговли может изменить перспективы для малых электрических продуктов. Сегодня многие производители настаивают продуктов, к которым четко определить использует, а не полезность. Розничной торговли, в свою очередь, размещения последней волны новых продуктов с использованием как киберпространстве и площадью более творчески.
Как показано на предметы домашнего обихода Show, которая проходила с 20 марта по 22 на Маккормик центр Чикаго, многие производители связи с несколькими аналогичными, но четко разграничены продукта моделей как путь на рынок. И розничной торговли постоянно ищет пути для размещения небольшой рынок, электрики, которая переживает быстрые циклы продукта.
Шопко в ее последнем прототипе, созданные независимыми магазин для KitchenAid представить единую линию малой бытовой техники и посуды продукции. В отделе электрики кухня сама Шопко предпринимает шаги для обновления мерчандайзинга, но не обязательно добавлять новые пространства шельфа. "Мы не дали больше возможностей для малой бытовой техники" Джон Вигеланда, пресс-секретарь сказал. "Мы 'реинжиниринга' некоторых пространств, подписание и отображает так может показаться, что путь, но мы еще не увеличилось пространство".
Продажа малых электроприборов предполагает эффективное использование среднего пространстве. Wal-Mart и отечественных специалистов Bed, Bath
Продавцы, желая для решения конкретных предпочтений продукт, сегодня предлагаем линии расширения и нового ассортимента, которые могут иметь больше шансов на гибкой места, чем они имеют на получение постоянных назначений шельфа.
Ласко продукты, например, начали количество фанатов с несколькими приложениями для домашнего обихода шоу. Были включены Executive Tower вентилятора, оснащенных ионизатором и Elite Ветер башни, расширение ее Elite серии, которая включает опциональный, энергосберегающие спящем режиме.
Ингер Дитрих Хеллер, директор по маркетингу Ласко, сказал, что потребность в конкретных свойств продукта обеспечивается за счет целого ряда приоритетов, от экологических проблем для облегчения операций. Ласко розничных партнеров уступая инновационную продукцию, сказал Хеллер, путем использования гибких пространства для работы узконаправленные продукты в ассортименте, по мере необходимости.
"Космос передаваться или храниться непрофильных пунктов зависит от общей площади конкретного продавца для любителей категории и целевого потребителя", отметил Хеллер. "В принципе, покупатели сохранить баланс основного продукта и новые применения конкретных продуктов для удовлетворения широкого круга потребителей."