Одежда отдела. лица большой разгосударствления коррективы по месту службы

После избавиться от других розничных подразделений - Mervyn и Маршалловы Field's - Цель корпорации настоящее время ассоциируется с Целевой магазине. Результаты будут четко отражать это в конце своего следующего финансового года, когда силы из сильнейших бизнес-подразделения первоначального 3 проявляется в 2005 брутто и нетто результаты продаж. Однако Существуют некоторые потенциальные негативные аспекты в одиночку от мерчандайзинга точки зрения.

С финансовой точки зрения, разгрузки Mervyn и Маршалл Филд кажется идеальным шаг с точки зрения наличных средств.

"Финансовый год 2005, результаты которого также извлечь пользу из сильных денежной наличности компании," (который, вероятно, будет значительно выше по сравнению с аналогичным год до получения доходов от продажи Mervyn и Маршалл Филд в полной мере anniversaried) отметил Патрик Мак-Кивер, SunTrust Робинсон Хамфри аналитика, в последнем докладе.

Кроме того, разгрузка этих двух дивизий имеет смысл, поскольку они были последовательно беднейших исполнителей в рамках корпоративного портфеля, а "2004 представляет собой еще один год выступления на Target," сказал Грег Steinhafel, президент Задача магазины.

С более широкой перспективы, однако, Есть некоторые потенциальные недостатки, чтобы пролить Mervyn и Маршалловы поля. При этом, задача потеряет мощный инструмент: способность видеть то, что мода является отслеживание товара и в канале универмаг и адаптировать эту информацию для своих целевых магазинов.

Хотя одежды и аксессуаров производства свинца раза короче, чем когда-либо, благодаря дальнейшему повышению зарубежных источников возможностей, есть разница между быстро реагировать на моду, которая на полках в магазинах, которые, как представляется, также отслеживания и, достоверных данных о то, что товар является наиболее эффективны. Этот мощный актив в настоящее время остались в прошлом.

право собственности фирмы среднего уровня Mervyn и традиционных универмага Маршалл Филд также дал Целевая гибкость сосредоточиться на любой канал наиболее эффективны. Теперь, задача корпорации полностью зависит от силы бренда Target, и ее брендов, в скидками канала.

Еще одним потенциальным недостатком: Цель Корпорация, в настоящее время, завершила свою связь с целым рядом более дорогих отечественных брендов один раз на борту. Было ли это среднего уровня фирменных товаров, таких как ОП или линий универмага, таких как Кеннет Коул, Джонс в Нью-Йорке и Лиз Клейборн на Маршалла Филда, массив компании таких этикеток существенно сократился. Хотя эти имена остались дискретных из ассортимента на Задача магазины, способность Целевая корпорации использовать эти национальные производители в конечном итоге продавать его скидками канала линии, скорее всего, был взволнован. Целевая испытал Лиз Клейборн линии в течение последних нескольких лет, но оба Лиз Клейборн и Джонса в Нью-Йорке обычно продают свои различных суб-брендов на среднего уровня и выше.

Эти виды престиж одежды, аксессуаров и обуви этикетки несомненно, важно для ориентации. Его новая C9 линией Чемпион считался одним из основных хитов 2004 года, и она также розничных линии в соответствии с другими суб-брендов высшего класса, включая этикетки Levi Strauss подпись.

Тем не менее, задача известна как много для установления тенденций, а выходит на рынок с тенденцией правом товаров. Вместо того чтобы полагаться на масс-цене стук-офф из моды моды, или в зависимости от своих замечаниях от продаж тенденций на Mervyn или Маршалл Филд, он часто итоге вдохновляющим, а не следовать тенденциям.

Его дизайнер эксклюзивов, в том числе Mossimo и Исаак Мизрахи, были не только большой успех на Target, они установили, что пример побудил другие ритейлеры партнеров с их собственными дизайнерами знаменитостью. H

Исаак Мизрахи была особенно успешной в Целевой показатель по ряду причин. С самого начала эксклюзивные программы, это была самая обширная линия одежды на продавца, и она продолжает сохранять доминирующее присутствие на полу. Каждую весну и осень сезона, компания продвигает новейшие линии дизайнера в Мизрахи, удерживая его на одном уровне с остальной частью мира моды.

Позиционируя последние Мизрахи конструкции передней и-центр в своей одежды ориентированных сезонных рекламных кампаний, цель может позиционировать себя как место для бренда и для массового рынка моды в целом. Хотя Mossimo является важным ярлык в юниорах, Мизрахи является добросовестным пропускает дизайнер линии, и был признан в качестве такового карьеры женщин, мам и молодых женщин, так на целевой.

С таким мощным сигналом о моде, отсутствие Mervyn и Маршалл Филд идет вперед, не вероятно, будет иметь сильное влияние на ассортимент. В конце концов, если любой одежды и аксессуаров по инициативе сети были исключительно выполнения, задача корпорации никогда бы не продал их в первую очередь, это перевешивает любые дополнительные преимущества для сохранения бизнеса.

Сайт создан в системе uCoz