Нарделли приближается 5-летнего периода с клепки рекорд

АТЛАНТА - Боб Нарделли имеет мелом до внушительный список достижений в почти пять лет он возглавлял крупнейший обустройство дома в мире цепи. Мало того, что компания выросла своих доходов 60% за этот период до $ 73 млрд, а прибыль Home Depot являются сильным и растет бизнес в нескольких направлениях, чтобы служить различные и расширение внутреннего рынка.

Такие достижения произошли под острым микроскоп, как промышленность наблюдатели предположили ли этот финансовый гений от General Electric, не розничной торговли фона может принять депо на следующий уровень после такого сильного работать под его бывший начальник, Артур Бланк, харизматического лидера, который обнял предпринимательской компании духа.

Нарделли принесла много различных стиля руководства Depot, один сосредоточены больше на финансовой дисциплины и корпоративного управления ноу-хау. Один из его первых шагов было централизовать закупающей организацией компании и изучить другие пути для оптимизации операций. Это не встретиться с утверждением некоторых из старой гвардии в депо, с ожидаемым оборотом в верхнем управления происходит в первые месяцы царствования в Нарделли.

"Это было бурное 5 лет для него. Они делают много изменений, происходящих от предпринимательской, сыпучих структура управления, который является более жестким и структурированный характер. Это было нечто, что безусловно необходимо, чтобы произошло", сказал Джефф Уиссман, аналитик в доме розничной улучшения с розничной вперед. "Некоторые вещи он делал были очень похвально, сосредоточены на развитие инфраструктуры, снабжения и техники".

Уиссман и три других экспертов отрасли все согласились, Home Depot дошел до такой точки, где она требуется более сложный подход к управлению, особенно с конкурирующими Лоу быстро расширяется и перспективы роста становится ограниченным от традиционных магазинов депо в Соединенные Штаты.

Но новая дисциплина не отменить старые аппетит Депо для экспериментов. Под руководством Нарделли, компания добавила еще альтернативные форматы присоединиться Экспо Дизайн Центр, которая включала специализированных магазинах посвященный пол, пейзаж поставки и про рынок. Проверка аппаратных средств Виллиджер было отказаться в пользу новых городских, уменьшенную Депо-формате, в Бруклин и Чикаго. В прошлом году Депо расширила свою инициативу городских, открыв две единицы в Манхэттене и один в Ванкувере, Британская Колумбия. До следующего является испытание меньшего формата магазинов в сельских районах Канады и Мексики.

Nardellli оспаривает Депо для решения многочисленных новых источников доходов, которые включают ориентированные на профессиональный рынок, расширения услуг и электронной коммерции продаж. Новые категории продуктов и творческих мерчандайзинга были активно осуществлять, например, техники, которые были добавлены в 2001 году, расширение Дизайн-Place декора инициативы, инструмент аренду, удобный программа для рисования и горячей категорий, таких, как хранение и свежем воздухе.

"Один из ключевых вопросов, стоящих как Лоу и Home Depot предпринимает рынке больше", сказал Джим Робиш, старший партнер группы Фарнсворт, консалтинг метизной отрасли фирмы. "Создание или расширение их рынка и увеличение пирога они хотят играть в сыграло важную роль для роста".

В последние презентации инвестиционных, Home Depot дал понять о своей заинтересованности в захвата большей доли около $ 1 трлн на мировом рынке домашнего улучшения. Потребителей делать сам рынок в Соединенных Штатах приносит около $ 200 млрд в год, оставляя достаточно места для Депо расти в области сервиса, продаж и про международную экспансию.

триединой стратегии Нарделли для дальнейшего роста в депо влечет за собой повышение ее основных розничном сегменте DIY, расширение бизнеса и расширения рынка - иными словами, чеканка все имеющиеся возможности получения прибыли. В своей флагманской внутренних бизнес-центр дома, Нарделли активизировали усилия, реконструкция, обновление технологий, совершенствование процессов и добавлены новые категории товаров и отображения стратегий для развития бизнеса. На международном уровне депо вошли Мексики и выросла до 44 магазинов под владения в Нарделли, расширен в Канаде, 117 магазинов и создать офис в Китае за третий новый рынок.

"Одна из вещей, которые приятно о связи GE есть они узнали, что вы не вырастет стоит на месте", сказал маршал Коэн, главный аналитик NPD Group. "Рост не будет приходится на печенье-резец подход .... Это действительно критической, когда вы ищете расти на рынках, которые вы еще не проник в значительной степени в прошлом."

Хотя эксперты дали высокую оценку Нарделли для выжимания дополнительные источники доходов и новые возможности для роста из Home Depot, мнения разделились, как воздействовать на генерального директора по обслуживанию клиентов, с 1 эксперт настаивал, что этот важный атрибут не пострадал.

"Он сделал Home Depot гораздо более выгодным и более рациональной, но перепутались все, что связано с обслуживанием клиентов", сказал Джордж Уолин, президент Розничная Management Consultants. "У них есть люди там работать за меньшие деньги и менее знающего и менее опытным. Это все, о рентабельности, за счет обслуживающих клиентов".

Все эксперты согласились, что депо необходимо улучшить качество обслуживания клиентов, хотя и Робиш Уиссман писали, что уровень обслуживания в депо были улучшены Нарделли. Помимо самостоятельного извлечения в большинстве магазинов, была с интересом воспринята покупателями, а программа, которая переехала большая часть чулок обязанности ночь высвобождая время для ассоциированных взаимодействия с клиентами. Постоянной проблемой Depot, и все розничные торговцы на то пошло, является наймом и удержанием знающих, качество партнеров продаж.

"Нарделли очень остро осознает персонала стоимость предоставления персонализированных услуг и я думаю, они сделали довольно хорошую работу на то, чтобы в магазинах, как самостоятельной, обслуживаемых насколько это возможно. Легче найти продукт, чем это было раньше, и хранит более чистых и проще ходить по магазинам, "сказал Робиш.

Независимо от различных мнений по службе, один тот факт, что неопровержимыми это прогресс Нарделли по адресу роста продаж и прибыли. За финансовый год, закончившийся 30 января 2005, Home Depot доход увеличился 12,8% до $ 73 млрд в то время как чистая прибыль выросла 16,2% до $ 5 миллиардов. Сопоставимые магазине продажи выросли на 5,4%, частично за счет небольшое улучшение в среднем билет до $ 54,89. Comps выгоды были зарегистрированы во всех товарных категорий, как и Лоу, в то время как международные продажи и обслуживания доход вырос более чем на 20% каждый в 2004 финансовом году.

В целом, эксперты дали Нарделли высокие оценки за достигнутые результаты, поскольку он вступил в Home Depot в качестве генерального директора в декабре 2000 года. Продвигаясь вперед, вызов Нарделли будет держать создания этого созревания бизнеса, защиты постоянных Депо как крупнейшего продавца обустройство дома страны и продолжает искать возможности для роста.

"Я бы дал ему высокую оценку. Он почти 7,5 по шкале от 1 до 10, что очень неплохо для меня", сказал Коэн. "В магазине лучше, потребитель счастливым покупателем, и он продолжает толкать конверт, пытаясь новые вещи".

В СООТВЕТСТВИИ СО генеральный директор Боб Нарделли лидерства

* Продажи выросли на 60% с $ 45,7 млрд. в 2000 финансовом году до $ 73100 млн за финансовый год, окончившийся 30 января 2005.

* Чистая прибыль оправился от обвала рынка 11,3 млн. долл. США в 2000 финансовом году до $ 16,2 млн. в 2004 финансовом году.

* Store оценок увеличилось с 1134 до 1890.

* Цена акций оправился от низкого диапазона $ 20 в начале 2003 года и закрылись на уровне около $ 44 в середине апреля 2005

* Запускаемых новых форматов Этаж Store, Home Depot Пейзаж, поставка, Home Depot Поставка и городских форматов в Чикаго, Манхэттен и Ванкувер, Британская Колумбия

* Вступление Мексики через три приобретения, а также объявила о планах ввести Китая.

Сайт создан в системе uCoz