MinuteClinic замки своих сайтах на 75-магазин плана расширения

AVENTURA, FLA. - В течение пяти лет MinuteClinic применяет пары основных принципов розничной торговли врача: скорость обслуживания, что удобно, доступные настройки. Хотя частная компания отказалась предоставить точные цифры продаж, согласно оценкам, концепция, в которой работают практикующая медсестра MinuteClinic в роли врача, породило около $ 5,4 млн. Годовой объем продаж компании в период после его открытия.

В настоящее время компания работает только 18 MinuteClinic местах - в 14 Цели и 4 Куб Foods магазинов - и существует только в Миннеаполисе и Балтимор областях. Но теперь она смотрит принять шоу на дороге.

"Мы будем постоянно открытия клиник в период с августа по март [2006] на постоянной основе", говорит Линда Уитмен, генеральный директор MinuteClinic. В июне три CVS хранит будет принимающей MinuteClinic единиц; 1 будет расположен в Аннаполисе, штат Мэриленд, и два в Миннеаполисе. В этом году компания надеется расширить свою деятельность по меньшей мере четыре новых государств с так много как 75 новых местах. В этом году компания надеется расширить свою деятельность по крайней мере четыре новых государств с так много как 75 новых местах.

По словам Уитмена, будущее выглядит многообещающим. Основываясь на результатах в магазинах, она находится в настоящее время, с полной пространственной требование лишь около 75 квадратных метров и только одну зарплату - хотя, в среднем $ 85000 в год зарплата практикующая медсестра - накладные расходы, в основном фиксированная и, конечно, управляемым. "Капитальные затраты для нас, чтобы открыть клинику составляет около $ 40000 ...", сказал Уитман.

Фаст-фуд-стиль меню услуг также тока ожидания клиентов: клиенты не только знать, какие условия могут и не могут быть диагностированы, но и точно знать, сколько это будет стоить им. "У нас есть качество и индивидуальный подход в Four Seasons, но у нас есть последовательность, системы, повышения эффективности и прозрачности ценообразования McDonald's", объяснил Уитмен.

Как и в аптеке, сторонних плательщиков приходится 90% бизнеса в MinuteClinic. Столько, сколько 60% взрослых, и демографические, как правило, косо по отношению к средним уровнем доходов.

Конечно, до незастрахованных это большие возможности для компании, однако, "к сожалению, [] с низким уровнем доходов населения просто не рано усыновителей", Уитман отметил в прошлом месяце во время выступления на Consumer Healthcare Products Association ежегодного совещания.

Хотя некоторые сети не спешат забрать концепции, Уитмен объяснил, что партнерство действительно немного представляет никакой опасности для любого продавца аптеки заинтересованы в создании аптек привилегии. Столько, сколько 95% пациентов, которые были написаны рецепт MinuteClinic имели его заполнить на месте. И примерно 55% покупают товары общего пункта в то время как они ждут, что рецепт, подлежащих заполнению; 37% покупают продукт OTC.

Есть, конечно, много проблем для бизнес-модель, как MinuteClinic, не последним из которых является потенциальной ответственности. Там до сих пор потенциал для медицинской халатности. Тем не менее, клиники ограничения такого рода воздействия несколько ограничить меню условий их лечить. Что касается розничной торговли, которые являются партнерами компании являются касается, оператор третьей стороны, MinuteClinic бы оградить принимающей продавца от ответственности, - до тех пор, как бизнес остается растворителя.

Другим препятствием на пути точек, как это MinuteClinic первоначального судебного разбирательства клиента, Уитман отметил. "Как кто-то, чтобы попытаться здравоохранения в таких инновационных настройка вызов", сказала она.

Потенциальных лифт в аптеке привилегии предположить, что он всего лишь вопрос времени, когда цепь или независимых решает продолжить концепцию, и когда это случится, MinuteClinic будет тут же ожидания - закон запрещает розничных делать это сами, требующих третьего участник писать рецепты. "Аптеки не смогут нажиться на заполнение рецепта, а также письменно предписание", сказала она, благодаря закон, известный как правила Старк - правила, которые не позволяют практикующим медицинской помощи, получить прибыль от дела к своему производству, в том числе препараты амбулаторного рецепта.

"Именно поэтому бизнес, как наша, должны платить арендную плату, что на основе рыночной стоимости - аптеки не могут субсидировать нас, например," сказала она. "Она должна быть очень на расстоянии вытянутой руки правовой структуры".

Сайт создан в системе uCoz