Теперь ... там еще внутри
Плано, штат Техас - известный маркетинга JCPenney в риф, "Это все внутри", возможно, не совсем верно, основанный на некоторые недавние дополнения бестселлер в ассортименте компании. За последние 12 месяцев, компания слоистых в ряде новых торговых марок в дополнение к его сочетание частных и государственных этикетки. В магазине-тур часть недавней встрече в JCPenney аналитик, ведущий торговцы отметили, эти изменения в проходных. Тур был проведен в 163 000 квадратных футов, двух-го уровня в Стонбрайар центр Молл в Сан-Франциско, штат Техас - хранить в трех милях от 2 Коля.
Компания подчеркнула аспекты Box 1 формате, направленных на улучшение обслуживания клиентов. К их числу относятся перекрестного отоваривается дисплеи и ключевой пункт горячей зоны, четко обозначены обновление вывесок и как минимум 30 в магазине, рекламные щиты на единицу продукции.
JCPenney также инвестирует около $ 250 млн в точечных технологии продаж, ускорить время исполнения сделки и сокращения "наименее любимых часть [] покупок клиента," пошутил Стивен Раиш, исполнительный вице-президент и директор по ИТ.
Помимо улучшения в магазине презентации маркетинг с высокой пропускной способностью крепежных делает обновилась JCPenney легче магазине, а также пребывание в наличии. Ключевые элементы, такие как khakis мужчин в настоящее время на авто-пополнения, позволяя покупателям сосредоточиться на том, моды являются простирания и по объемам продаж товаров и регулирования потоков соответственно.
Хотя ни один ритейлер всегда на 100% на складе JCPenney является пользуясь своей три-канал розничной модели уменьшить вероятность пропустить ни одной продажи. Associates готовятся передать клиентов к сети Интернет или каталог не имеющийся в наличии предметов. Компьютерные терминалы в магазинах сделать этот процесс еще более простым и увенчались успехом в получении около 25% клиентов, и совершить покупку через этот канал в магазине, что приводит к впечатляющим "$ 1,1 млрд. направления продаж в 2004 году, Раиш добавил.
Интернет также позволяет JCPenney дифференцировать себя с точки зрения его чрезвычайно широкой и глубокой дома и одежды ассортимента. Он может предложить более широкий выбор цветов и размеров, чем многие из ее конкурентов, и понимают, что это способ повышения лояльности потребителей. Это верно с калейдоскоп защиты окон расширенный диапазон размеров бюстгальтера.
"Калибровка является очень важным", отметила Лиз Суэни, исполнительный вице-президент и GMM, женской одежды, который отметил, женщин и маленькие размеры, которые были расширены в некоторые компании не видят линий делают "очень хорошо" в частном MixIt этикетке. Суэни добавил, что компания будет Увеличение первоначальных свой ассортимент длинные брюки, а также в промахивается, удовлетворения потребностей потребителей выше. Плюс девочек и мальчиков хриплым размеры также имеют важное значение в детей.
Пункты более четко отоваривается по маркам в новом формате, будь то одежда карьеры Джонс одежды, Sag Харбор повседневная одежда или новый Николь Николь Миллер линия отделяет моды, которая была центром весной 2005 года кампании. Хотя ассортимент функций новых брендов, в магазине вход по-прежнему в окружении залива Святого Джона и Уортингтон, два ключевых собственные этикетки. Компания также делает хорошо с младшим этикетки, W, который был представлен недавно в промахов.
У мужчин, самым последним дополнением, Ник (его) было сильное присутствие на полу. Британский акцентом, ориентированные на молодежь линия была разработана в связи с Ником Грэм, ранее разработал бренд Боксер Джо, заменив квадратных метров когда-то занимал взрослыми, вниз-западного простирания Towncraft этикетке.
"Строительство и заканчивая предложениями наших молодых людей крайне важно растущего бизнеса наших общих мужчин", говорит Лана Каин Краутер, исполнительный вице-президент и ОММ, мужчин и детей, добавив, что последние NPD Group исследований было установлено, что это был один из только универмаги, которые получили поделиться с мужчинами в двадцатые годы прошлого года. Краутер подчеркнул также относительно новый смокинг бизнес компании, который был успех, Featuring боксовых наборов рубашка в $ 69,99. Уже в 300 магазинах, это дело добавляются к 500 дверей. О случайных стороны, наряду с национальными брендов, таких как Izod, Private Label Аризона доминирует.
JCPenney также обновленной его юниоров и ассортимента молодых людей. Уже № 1 розничной среди юниоров "девочек одежды в универмаге канала, компания недавно принятия этой категории смежных с молодых мужчин в 15% до 20% магазинов. Эта стратегия оказалась успешной для специалистов, в том числе Аберкромби
Главная категория также чрезвычайно важны для JCPenney, чьи JCPenney Главная бренд только приносит более $ 1 млрд в год, годовой доход и находится в состоянии приближенных $ 2 млрд в продаже в течение ближайших двух лет, по мнению Чарльза Чинни, старший вице-президент и ГИМ, для дома, ювелирные изделия тонкой, семья обуви и аксессуаров женщин.
Компания представила эксклюзивную линию ", дома с Крисом Мэдден," в партнерстве с декоратором Крис Мэдден в прошлом году больших успехов в категориях, включая постельные принадлежности, мебель и детали декора. Объединив свои усилия с Мэдден помогла поднять уровень вкуса и все важные восприятии потребителем предлагая JCPenney, с высокого стиля, высокого нитей и египетские хлопковые полотенца. Это был один из самых широких, наиболее активно на рынке запусков в истории компании.
Помимо дома и одежды, ювелирных изделий тонкой также одной из ключевых инициатив. Компании наблюдается рост на верхнем конце спектра прайс-точка и добавил цвет традиционных сочетание четких, сапфир, изумруд и рубин. (Пинк бестселлер прошлой осенью и зеленый перидот является одним из ключевых цветов в будущем.) Ювелирные изделия департаментов перемещаются для фронт-и-центра в новых магазинах, в центральной части района, которые ранее заполненных красоты, которые не были добавлены вернуться к ассортимента, за исключением аромат подарочные наборы, которые были отоваривается важное место в ко Дню матери.
Общее впечатление от магазина согласуется с заявленным намерениям руководства делать JCPenney место, где можно легко найти модные, высококачественные товары.