Лучше, чем потом сожалеть стратегических домашней безопасности

В стране, очарован обустройство дома, последнее десятилетие невыразимые долларов направляются на все: от новых кухонь и ванных комнат для домашних кинотеатров и офисов. Но обустройство дома идет не только о новых поступлениях и обновление декора - это тоже о доме безопасности. И за каждый доллар, потраченный на улучшение дома, растущая доля в настоящее время направлены на дому делает более безопасным местом для жизни и работы.

Производители признали эту тенденцию в сторону безопасности дома и в последние годы насыщение рынка домой безопасности продукции и внедрение инноваций безопасности для удовлетворения этого спроса. Дымовые пожарные стали более изощренными, кабинет замки более универсальны, чтобы приспособиться к потребностям наших домов и душ поручни, также пользуются подтяжка лица, чтобы сделать их более эстетически привлекательным. Даже идея создания безопасного пространства жизни породил новый метод проектирования называется универсального дизайна, целью которой является создание продуктов и окружающей среды, которые могут быть использованы людьми с самым широким набором функций.

Спрос со стороны потребителей и ответ от производителей представили огромные возможности для розничной торговли. Розничные торговцы реагируют, предлагая множество домашних продуктов безопасности на своих этажах - иногда выделяют целые разделы своих магазинах на главную безопасности. И в то время как розничные, конечно, кормления требования своих клиентов, важно, чтобы спросить, если они дают им то, что им действительно нужно: домашнее воспитание безопасности и, что более важно, образования, основанный на достоверной информации, которая может быть использована для принятия обоснованных решений.

Количество домашних информационной безопасности и ряд различных домой безопасности продукции на рынке может быть сложной для среднего потребителя. Когда речь заходит о безопасности их семей, потребители хотят, чтобы принять информированное решение и неосведомленности потребителей могут уйти от розничной торговли на поражение, разочарование или беспокойство. Для розничной торговли, этот сценарий может привести к упустил возможность сделать положительное влияние с их клиентами. Не менее важно, это также может вызвать у продавца упустить доверие потенциала возможность, как ресурс потребителей и сообщества партнеров. Для потребителя это восхитительное чувство может вызвать безразличие к покупке важных безопасности продукции или осуществления надлежащей практики в области безопасности дома, которые могут спасти жизнь своей семьи.

Розничные торговцы, которые являются серьезными о строительстве своего дома безопасности бизнеса, поэтому, нужно серьезно взглянуть на то, как они принимают свои сообщения на рынок. Для того, чтобы получить кредит, как управляющий безопасности, который действительно предлагает своим клиентам правильные инструменты безопасности дома, магазины могли бы рассмотреть различные варианты доставки сообщений в безопасности эффективным способом, в том числе:

* Образование события вокруг конкретной опасности дома или площадь дома с помощью экспертов безопасности в качестве представителя СМИ.

* Начало безопасности образовательных программ распространения материалов домой безопасности в школах и общинах.

* Спонсорство образовательные инициативы мобильного маркетинга, которые могут помочь трафика накопитель.

* Координационный в магазине клиники домой безопасности использования экспертами по безопасности и безопасности материалов дома

Один хороший пример успешной розничной партнерство, которое помогло повысить осведомленность домой безопасности в общенациональном масштабе Великой безопасности Приключения, дома безопасности "экскурсию на колесах". Программа поездки по стране в течение семи лет, посещение школ, привлечении трафика на спонсором магазин местах и предоставления последовательных, точных домой безопасности сообщений для детей и их семей.

Каждый год число просветительских программ и инициатив, направленных на обучение американских потребителей о том, как уменьшить риск непреднамеренного дома травм, продолжает расти - но есть еще много что можно сделать. Благодаря надлежащей координации с производителями и другими экспертами в индустрии безопасности, розничных продавцов могут и должны продолжить усилия по сокращению потребительских тревоги и помочь сделать домашнее безопасности в реальность для семей по всей стране.

Мери-K Аппи является ветераном индустрии безопасности и международно-признанный эксперт в огонь и образование безопасности жизнедеятельности. Как президент Главная Совета безопасности, 501 (с) (3) некоммерческая организация, чтобы помочь предотвратить непреднамеренных травм в быту, она советует розничных продавцов и производителей реализации программ домой безопасности.

Сайт создан в системе uCoz