Здоровый дом начинает держать продаж жужжание

Сильный рынке жилья, низкие процентные ставки и продолжал живой интерес со стороны потребителей для повышения их дома поехали продаж в сделай сам рынок домашнего улучшения до 12,4%, до $ 200 млрд в прошлом году, несмотря на последствия повышения коммунальных и цены на газ. И хотя дома продаж по прогнозам, замедлится по сравнению с рекордно высокого уровня, а процентные ставки начали ползать резервной копии, розничной торговли и промышленности прогнозам экспертов, минимальное воздействие рынка.

Потребительские улучшения дома и садово-огородный продаж по прогнозам, 3,4% в текущем году с 2,9% в год прогноз выгоды для широких слоев, что включает в себя на профессиональном рынке до 2009 года, в соответствии с Home Improvement-исследовательский институт.

Что это означает для категории специалистов, таких как Home Depot, Lowe и Менардс, средств массовой розничной торговли, которые предлагают выбрать обустройство дома категорий, таких как Wal-Mart, Sears, Мейера, Costco и Target, в том, что эффективное выполнение может дать сильный, устойчивый рост продаж. Кроме того, ритейлеры становятся адепт на расширение в смежные категории дома, например, элементы декора интерьера, наружной жизни, хранения, оборудование и услуги растут рынки и внушать потребителям для решения домашних проектов, связанных как комплексные, так и просто.

"Когда вы думаете общих тенденций в отрасли, все, что нужно думать о доме," сказал Джим Робиш, старший партнер группы Фарнсворт, консалтинг метизной отрасли фирмы. "Рост обеспечивается за счет техники и весьма сильный подход, некоторые люди принимают для домашнего декора и сделать дома большее место, чтобы жить."

Помимо расширения за счет новых категорий, магазины домашнего улучшения являются бычий на рост и отпор предсказания рынка домашнего центра близится к насыщению. Один инвестиционной компании Merrill Lynch, оценивает проникновение в центре внутреннего рынка США на 80%. Эти предупреждения до сих пор не замедлили расширение планов. Категория лидер The Home Depot, с 1657 обычных магазинах склада и 54 Экспо Дизайн центров в Соединенных Штатах в конце 2004 финансовом году планирует открыть еще 146 таких основных внутренних форматов в 2005 году. Лоу, который вырос в своем хранилище кол-во 14% до 1087 в 2004 году планирует открыть 150 магазинов.

Оптимизм в отношении внутреннего роста не следует приравнивать к удовлетворению статус-кво, однако. Home Depot, которая выросла корпоративных доходов 12,8% до $ 73100 млн в прошлом году, агрессивно чеканным новых форматов, рынки, категорий и видов услуг в последние годы. Исключая 3,6 млрд. долл. США на службе доходов и 4,2 млрд. долл. США в международных продаж, основные продавца внутренних доходов домашнего улучшения вырос 11,4% до $ 65,3 млрд. в прошлом году.

5,4% роста Home Depot в сопоставимых магазинов продажи пришли через выгоды в обоих сделок и средний билет, при этом последняя растущей $ 3,74 до $ 54,89. Клиенты положительно откликнулись на перестраивает магазин, новых форматов, расширенные услуги и отличительные новые продукты и категории, отметил финансовый директор Кэрол Томе на конференции Merrill Lynch.

"Хотя мы являемся крупнейшим игроком в своей отрасли, существует значительный потенциал для дальнейшего роста", сказал Том. "У нас был отличный год в 2004 году мы создали надежный план в 2005 году."

Горячие роста категории Home Depot - и многие другие отрасли - крупнейшие техника, домашний декор, краска, хранения и свежем воздухе. Бытовая техника, Home Depot выросла доля быстрее, чем любой другой ведущий розничный торговец в 2004, Сан-Томе словам, после ввода этой категории всего лишь три года назад. Розничной борется с рыночной доли лидера Сирс и Лоу для борьбы с этим $ 18 млрд рынке, планы по превращению в тепло за счет добавления новых моделей прибор от Maytag, GE и LG Electronics в этом году.

Эксперименты с новыми форматами хранения и международные рынки предоставляют другие возможности для роста. В конце года, Home Depot работает 117 магазинов в Канаде и 44 в Мексике, планирует добавить еще 29 магазинов на этих рынках в этом году. Китай находится рядом на радаре в Home Depot.

Что касается альтернативных форматов, компания работает высококлассный сервис Design Center, Home Depot Пейзаж, поставка, про-целевых Home Depot Поставка и Home Depot Этаж Store. Форматы с уникальными товарами и макеты ориентации городских районах, другой инициативы, в том числе два магазина в Нью-Йорке и по одному в Чикаго и Ванкувер, Британская Колумбия. Компания также проводит испытания более мелкие форматы в сельских районах Мексики и Канады, которые, в случае успеха, могут пересадить небольшие рынки в Соединенных Штатах. Рост на Лоу, второй по величине сети Home Center, был так же, как феноменальный. Исключая установки доход, объем продаж увеличился на 18% до $ 34,5 млрд. в прошлом году. Comps поднялся 6,6%, доходы по всем категориям. Средний билет поднялся 7,1%, до $ 63,43.

Кроме того, сосредоточившись на внутренней экспансии, особенно в крупных городских рынков, Лоу подталкивает рост установлена, по специальному заказу и коммерческих продаж. Расширение отличительные частными торговыми марками и эксклюзивные марки другой фокус. И аналогично Home Depot, Лоу расширила свой спектр женщины целевых категорий в последние годы, например, домашнего декора, оконные покрытия, мебелью и техникой.

"Поскольку наши клиенты меняться и развиваться, мы будем меняться и развиваться для удовлетворения их потребностей", сказал генеральный директор Лоу и председатель Роберт Ниблок на недавней конференции инвестиций. "Наши торговцы постоянно ищем чего лучше предлагать на рынок".

Работа в тени этих двух тяжеловесов занимает первое нации 3 дома центра цепи, частные Менардс. Эта компания, по оценкам, объем продаж в $ 6,7 млрд. и 200 магазинов, может быть самым рост оспаривается в связи с Лоу и Home Depot наращивает расширение рынков Midwest Менардс. В ответ на это Менардс имеет отремонтирован больше магазинов и открыла новые магазины, которые являются крупнейшими магазинами в индустрии домашнего центра. В марте Менардс открыл первый городской формат, 2 уровня, магазин в Санкт-Пол, штат Миннесота, рынок, что на 240 тысяч квадратных метров соответствует его самый большой магазин прототип в размерах.

С ее крупных магазинов, Менардс попытался пойти дальше быть просто назначения благоустройства жилья. Магазины часто фонда нетрадиционных категорий, таких как игрушки, домашние акценты и закуски в движение, чтобы стимулировать продажи, и привлекает растущая база женщин покупателей.

Даже с их более целенаправленными сортиментов, масса предприятий розничной торговли проводит прибыльные сегменты рынка домашнего улучшения. Сирс-прежнему защищать его привести в качестве верхней продавца устройство страны - несмотря на вторжение из ведущих центров дома - и породил ее желанный бренд Мастер в инструменты, оборудование и газон

Будучи крупнейшим в мире сети розничных продаж, Wal-Mart является силой, с которой приходится считаться в какой-либо категории, и обустройство дома не является исключением. Хотя дискаунтеры, в последние годы сократили свои отделы оборудования, Wal-Mart провела устойчивый, с акцентом на ее удобство ориентированных ассортимента и повышения его за счет расширения сильных брендов, таких как Стэнли в инструменты. Садово-огородный может быть одним из самых прибыльных сегментов розничного продавца, с убедительным позиционирование низких цен в садоводстве основы, такие как удобрения и улучшения знаний в живых растений и более тренд-ориентированных сегментов, таких как наружная жизни.

Target, с ее ограниченным выбором, оттачивал в прибыльные ниши на благоустройство жилья. Открытый жизни, безусловно, один из них, с ассортиментом продавца сезонных мебель для патио и декор сада простирания более высококлассных каждый год. В обустройство дома, районы направленностью хранения и домашнего декора, категорий, представляющих интерес для его основной женский покупателя.

Оборудование сети, в частности, независимые, могут быть наиболее уязвимыми к потере доли в качестве верхней три дома одеяло центров страны. Кооперативы Ace Hardware, сделай-Лучшие и Tru Соотношение сообщили посредственных продаж в прошлом году, с государствами-членами продаж плоских или слегка положительный.

Что касается ведущих розничных сетей в обустройство дома, их продажи должны продолжать расти до тех пор, как экономические факторы остаются позитивными. Home Depot и Лоу, скорее всего, привлекут еще больше, чем их доля около 20% совокупной доли на рынке в ближайшие годы, в то время как слияние Сирс "с Kmart может представлять интересные сдвиги категории. Менардс, в свою очередь, могла бы борьбу за сохранение доли среди крупных, быстро растущих ведущих спортсменов, которые включают дома центров, Wal-Mart, Sears, Target, Мейера и Costco.

Сайт создан в системе uCoz