Вдруг город: цепи ответ желание поехать городских
Проблемы с ограниченным пространством и высокой стоимости земли в крупных городских центрах сохранили командная экономика обустройство дома вдали от этих областях в последние годы, - но не более. В стремлении к реализации новых возможностей роста и захвата большей доли продаж в густонаселенных рынках, все верхней розничной торговли в эту категорию, добавив городских форматов.
Прототип первого городского Home Depot в дебютировал в Бруклине три года назад в рамках своего бывшего испытания оборудования деревенской. Второй городской магазин открылся в разделе "Линкольн-Парк в Чикаго в 2003, а затем еще недавно об открытии двух магазинов Манхеттена и первого международного городских блок для запуска в Западном Ванкувере, Британская Колумбия.
Между тем, Лоу начал свое первое городского формата в Бруклине, в прошлом году, даже несмотря на 136 000 квадратных футов магазин не сокращенных со склада в магазин типичных Лоу. Менардс последний вскочил на эту тенденцию, открыв первые два уровня магазина в Сент-Пол, штат Миннесота, и сохранить размер коробки большой, как у продавца предпочитает на 240000 квадратных футов.
Массовая розничной торговли, которые продают ограниченный набор товаров обустройство дома также на охоту за городских объектов. Wal-Mart работает несколько многоуровневых магазинов в городах, таких как Лос-Анджелес, а Сирс вероятно, будет конвертировать в некоторых городских магазинах Kmart, чтобы его новый формат за пределами торгового центра, Sears Essentials. Целевая деятельность магазинов в густонаселенных городских рынков Чикаго, Бруклине и по сообщениям, для разведки находится в Манхэттене, а также.
"Когда они начали приближаться к более конкурентной ситуации на рынке пригородных, городских рынка природного] эволюции [," сказал Джим Робиш, старший партнер группы Фарнсворт, консалтинг метизной отрасли фирмы. "Это более изысканный и целевые доли игры - получить эти дополнительные точки доля средств туда, где этот потенциал есть.
Развивающейся смесь для дома центров, в частности, диктует некоторые из этих городских интересов. Home Depot, Lowe и Менардс расширяются в новые категории, такие как техника и домашнего декора в последние годы, категории, которые не обязательно требует ориентации жадный владелец дома сделай-yourselfer или обратиться к тем, проживающих в квартирах или виллы.
Плотные городского населения, а в некоторых случаях более высоким уровнем доходов клиентов и другие привлекательными факторами. С другой стороны, мерчендайзинг магазинов в этих местах часто требует окрестности индивидуальный подход с учетом уникальных потребностей городских покупателей и этнических общин. Спрос может быть меньше, по таким статьям, как газонокосилки и пиломатериалов в то время как сильный для контейнерного озеленения, краски, решений для хранения данных и удобство чистящих средств.
"Типа сделай-yourselfer у вас есть на городском рынке существенно отличается," Робиш сказал, потребителей покупатель, скорее всего, свет или случайные DIYer. "Те люди, нужен определенный уровень сервиса и также покупка отдельных видов товаров".
Как-Лоу и Home Depot признали эти различия и внесли изменения в свои миксы и услуг соответственно. В Home Depot в два Манхэттен магазины, которые открыты в прошлом году, в тот же день доставки, консьерж и швейцары были добавлены в качестве услуг, а смесь более высококлассных с учетом района, таких как высококачественная Dinovo пользовательских шкафов кухни из Италии обнаружены только в 59-я стрит Манхэттена магазина.
Из 140 магазинов Лоу откроет в этом году, городские сайты в Чикаго, Филадельфии, Балтиморе в работах. Другие города будущего целевых включать Майами, Лос-Анджелесе и Миннеаполисе. В самом деле, Лоу предпринимает целенаправленные усилия проникнуть в 100 лучших столичных рынках, при этом 65% из 400 будущих сайтов хранить попадания в этих областях. В настоящее время 54% из более чем 1100 магазинов Лоу действует в этих главных рынков метро.
Home Depot, тем временем, планирует открыть 175 магазинов в этом году, из которых 80 будут на новых рынках. Конкретные планы для получения дополнительной городских прототипов не были выявлены, однако. Home Depot уже значительное конкурентное возглавить Лоу в цифрах, с более чем 800 магазинов в 25 крупнейших рынков метро, а не о 300 его главным соперником.
С рынка США для дома центров в настоящее время 80% проникли в соответствии с аналитическом отчете Merrill Lynch, двигаться к насыщению некоторые из них труднее городских центров имеет смысл. Задача для предприятий розничной торговли заключается в поиске и адаптироваться к реальным ограничения пространства недвижимости при адаптации ассортимента к особым потребностям городских покупателей - задача, которая дома центров, розничной торговли и массового хозяйственных магазинов становятся лучше на каждый год.