Активизация, Менардс метро идет с размахом

Хотя соперник Home Depot строит магазины меньше, чем его обычный размер окна, чтобы адаптироваться к реальной ограничений недвижимости в плотно заселенных городских рынков, Менардс продвигается вперед в стратегии противоположной дебютировал городских прототип мамонта пропорции.

200 единиц Среднем Западе цепи центр дома, третий по величине за Home Depot и Лоу, открылся первый 2-этажный магазин городских 19 марта в районе Мидуэй Святого Павла. 240 000 квадратных футов здания следует также желание цепи для преобразования своих магазинах, а дополнительные планы для магазинов подобного размера, чтобы заменить три меньших Города-побратимы единиц.

поисках Менардс ', чтобы получить больше молодых и в значительной степени ответ на усиление конкуренции со стороны Home Depot и нажмите Лоу в Minneapolis-St. Павел рынке. Home Depot утверждает, 9 магазинов там Лоу открыл свой первый магазин в этом регионе в Кун-Рапидс в прошлом декабре, планирует открыть больше, чем 20 магазинов в этом районе в течение ближайших 5 лет. Менардс, с 18 единиц в районе Города-побратимы, намерена защитить свою долю рынка.

"Мы могли бы быть № 3 до магазина насчитывает идти, но мы региональным игроком, и мы инновационные", сказал пресс-секретарь Менардс Дон пески. "У нас с фронта".

Розничной продолжает увеличивать размер своего присутствия на "строительство вверх", когда необходимо убедиться, что она предоставляет клиентам широкий ассортимент продуктов, по которым компания известна, Сэндс объяснил.

Мидуэй магазин представляет собой, пожалуй, самый амбициозный Менардс усилия на сегодняшний день, сочетающий в себе новый брать на мерчандайзинг в городских условиях, не отбрасывая свои клейма. Покупатели перемещения 2-этажный блок по эскалатору, который переносит телеги клиентов, а также торговых. Рояль стояли неподалеку от эскалаторов предоставляет в магазине музыки. Естественно, что музыка будет прерван время от времени звон Менардс, "Сохранить большие деньги на Менардс".

"Это флагманский магазин," Пески сказал. "Это совершенно новый формат".

Макет имеет восемь новых департаментов бутик, которые предлагают более высококачественный товар, чем традиционные Менардс. Специальные отделы тонкой включать освещение, краски и полы, шкафы и устройства, а также более чем 40 кухне виньетки. В магазине также содержит Менардс 'последней витрины и первый крытый продавца центра сад с живыми растениями. Несмотря на городских условиях, в магазине Мидуэй также по-прежнему поддерживает полномасштабные лесной склад.

Городского магазина был разработан с более широкими проходами и нижней товары для торговых легкостью. В самом деле, Менардс 'новейших магазины принимают на светлого, чистого взгляд, с более высокими потолками и полным салоны прибор, в отличие от старых, устаревших моделей.

Сайт создан в системе uCoz